Автор закрыл свою страницу

Поцелуй мне ягодицу.
Никто не нужен одинокому сердцу.
Никто не захотел войти в открытую дверцу.
Никому не помочь одинокому сердцу.


Рецензии
Когда страничка закрыта😓главное неотчаиваться и стучать громче😉
Ну ,а как по другому -то .
Я ж иду с корзинкой ,а там варенье ,пирожки ,цветочки, рецензии вкусненькие иль не очень.
А тут бах и закрыто.
Но не тут- то было!Я стучу пока не откроют.
Я что зря топала фтоль.Не ,я так не согласная😃
Меня не ждали!?Я припёрлась ,гостинцев гору принесла.
Пожааааалуйста не закрывайтесь,
быть может встречу я ждала.
Готовилась и собиралась .
сбирала ягодки всю ночь (для варенька)
Ну вобщем я уже припёрлась,
никто не сможет вам помочь🤣
Стучу -открыто 👍Вот прекрасно,
сейчас я буду говорить ,
пришлая очень не напрасно ,сейчас я буду ох ,хвалить .
Уютненько ещё приду ,
спасибо вам за приглашенье😋🤗😉
не приглашали ?Я пришла.
С собой уф много впечитлений ,
в корзине счастья унесла .
Уютного вам вечера🍒🦋🍒
Галинка👱‍♀️


Галина Станиславская   03.07.2022 17:44     Заявить о нарушении
Ой забыла совсем ,если наляпкала ошибок ,сореньки.У меня с ними бой ,но они заразы побеждают😓Вы их тапочком гоните ко мне ,я их жду с тапком ,получат щаз😉
Уфла😋

Галина Станиславская   03.07.2022 17:46   Заявить о нарушении
Ошибки и очепятки - это две большие разницы, как говорит один народ,
на очепятки тут еще пока не обращают внимание, и правильно делают,
я считаю.:)

Саня Катин-Ларцев   03.07.2022 20:03   Заявить о нарушении
А у меня и то и другое ляпается😋Ляпки из -за маленького экрана телефона ,а ошибки потому ,что в школе надо было учиться ,а не думать о "прекрасном" и не мечтать😉Как-то так🤗🍬

Галина Станиславская   03.07.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.