Моё мнение о школе М. П. Щетинина

Я, Калошина Лариса Константиновна, выпускница Лицея-интерната под руководством М. П. Щетинина. В 2015 году после окончания девятого класса в обычной школе, когда я узнала об этом Лицее, я твердо решила туда поступить. Проучилась я там два года, но даже после этого недолгого времени, моя жизнь сильно изменилась. Лицей воспитал во мне личность, развил те навыки, которые необходимы во взрослой жизни, при взаимодействии с другими людьми, при решении различных задач и проблем. Также я нашла там много хороших друзей. То, чем занимаются в Лицее учителя и ученики – уникально. Была выстроена совершенно новая система образования, которая позволила детям снова полюбить знания. В обычных школах изучение всех дисциплин растягивается на 11 лет. Это очень тяжело. Информация раздроблена и непонятна. Дети начинают просто ненавидеть обучение в школах. А Лицей, основанный академиком Щетининым, помогает пройти все школьные предметы за пару лет. Кроме того, эта школа развила во мне навыки рисования, пения, рукопашного боя, акробатики. Также я научилась танцевать горские и казачьи танцы. Все это помогает не только развивать личность, но и хранить культуру и обычаи своего народа, чтить предков и историю своей Родины. Многие замкнутые и неуверенные в себе дети, которые в обычной школе плохо учились, выходили из Лицея образованными, самостоятельными и уверенными людьми. Вспоминая свой Лицей-интернат, хочется лишь благодарить тех людей, которые посвящают свою жизнь такому важному для детей, а значит и всей страны, делу.


Рецензии