На деревню дедушке

КОНТЕКСТ:


Главный тренер «Коламбуса» Джон Торторелла остался недоволен тем, что летом команду покинули голкипер Сергей Бобровский и нападающий Артемий Панарин.

У россиян закончились контракты с клубом, и они ушли в статусе свободных агентов.

— Я в бешенстве. Я злюсь на своих игроков. Я злюсь на свою организацию. И я злюсь от имени своего города. У меня есть огромное уважение по отношению к ним, но не говорите о чёртовой победе. Как будто вы хотите пойти в другую команду, чтобы выигрывать. Это можно сделать и здесь. Я уважаю их, но я действительно зол. Это случилось тогда, когда мы действительно начали прогрессировать.

— Панарин. Он сделал так много хорошего. Один из самых сильных негабаритных игроков, которых я когда-либо тренировал. Вы знаете, как я к нему отношусь, но он ушёл. Бобровский — невероятно хороший вратарь. На протяжении последних трёх сезонов он прибавлял в матчах плей-офф. Он был действительно хорош. Никто не знает, как бы сложилась серия с «Тампой», если бы не его сейв в начале второго периода первого матча. Я желаю тем, кто ушёл, только лучшего, но я взбешен тем, что они покинули «Коламбус», потому что думаю, что у нас действительно хорошая команда, — приводит слова Тортореллы The Score.



***


На деревню дедушке, до востребования


Здравствуй, дорогой Джон. Я тебя прекрасно понимаю, но есть такие несчастья, которые человек творит собственноручно (иногда – при поддержке генерального менеджера клуба). И есть азы демократии и справедливости, за что так ратовали ещё древние греки.

Ключевых игроков команды надо уважать. А это не только бормотание для СМИ птичьим языком пресс-релизов «они важны для нашей организации».

Это – контракт, подписанный ДО истечения предыдущего, и с заметно лучшими условиями. (А не тогда, когда ещё несколько клубов предложили свои варианты). Это роль, как минимум, ассистентов капитана, безотносительно того, кто эти парни – американцы, канадцы, русские.

Ну и так, сущие мелочи, Джон. Не надо нести про Панарина чушь, что «он обделался». Не менять Бобровского в неудачный игровой день после семи пропущенных шайб в педагогических целях. Потому как вся эта «педагогика» против личностей заканчивается одинаково: «педагог» сидит у разбитого корыта, но виновны в том все, кроме него самого.

Джон, тебе следует тренировать в России. Это очень по-нашенски: не ценить и попинывать талантливого человека, а после его ухода подымать вселенский вой с мемуарами «знаете, каким он парнем был».

Коламбус, сохранив Бобровского и Панарина, реально мог претендовать на Кубок Стэнли в ближайшие 2-3 сезона. Но для успеха организации важно всё. От точильщика коньков до генменеджера. Иначе, не помогут и десять панариных.

В общем, доброй ночи, Коламбус, штат Огайо :)


Рецензии