Тихий гавань

Один из городов мира, все воруют. Все занимаются  вымогательством. Один Хитрец ушел из города. И он сказал жене,  все они будут прийти ко мне  и будут отдать мне свои деньги. Жена ему поверила, но немного сомневалась. В  другом городе он создал организацию. Назвал его банком. Все воры, бандиты поняли, что надо хранит награбленное для своих детей. И они обращались к Хитрецу, чтобы он хранил их деньги. Он ничего не делал, хранил эти деньги, потом вернул им, взял 10%. Жена спросила Хитрец откуда ты знал что так будет? Он ответил, что даже бандитам нужна безопасность. Им нужна тихая гавань, я это создал для них. У меня есть 3 сына. Одного сделаю финансистом. Он будет крутить их деньги, второй сын станет врачом. Они, их дети же будут болеть. Кто то должен их лечить. 3 сын станет учителем. Они рано или поздно поймут, что детям надо дать образование. Вот мой 3 сын станет их учителем. Они думают, они крутые. Их деньги, здоровья, и мысли ( сын что хочет  будет учить их этому) будет в наших руках. Пусть они думают, они крутые. Они работают для нас. Сами  не зная об этом.


Рецензии