Мамочка

Мама, родная, со мной ты всегда,
Делишь по жизни крушения, удачу,
Всегда успокоишь меня, коль заплачу.
Я не хочу, чтоб застала беда.

Будь со мной ближе, держи меня зА руку,
Тебя ведь роднее уже не найду,
Я все с тобой трудности вместе пройду,
Как в детстве учила кнутом или пряником...

А помнишь мои все проделки и шалость,
Как в детстве я ждала, пока ты придёшь,
Сейчас, мама, верно и ты меня ждёшь,
Ты только живи - вот такая вот малость.

Хочу я подольше с тобою побыть,
Вдыхать каждый день аромат материнства,
Ведь мы с тобой крепкое всё же единство,
Хочу все печали, ненастья забыть.

Хочу твою видеть улыбку в лице,
Чтоб глазки сияли алмазиком ярким,
И мне не важны вот все эти подарки,
Мне главное видеть твой точный прицел.

Мне главное верить, что ты бесконечно
Со мной проживёшь вот все эти года,
И зря своих слёз не пускай никогда.
Ты самая лучшая, ты безупречна!

Такие, как ты ведь даются от Бога,
Ты веришь в меня, никогда не предашь,
Последнее всё ты мне смело отдашь.
Ты только живи - ведь прошу я немного!

26.03.2019


Рецензии