Ты даровал мне небеса...

Ты даровал мне небеса,
Где мысль-божественна чиста.
Я, лик росой омыла,
Очелье дол явила...

Крыла- во радости росли,
Во многоцветии огни,
Сад- на Яву творили,
Строки добра парили...

Тобой цвела моя душа,
Соцветьем явлена-краса,
Див чаша расцветает,
Сиянье свод листает...

Во дивен лике красоты,
Луга на многие вёрсты,
Колосья свет полнятся,
Во солнце сутью длятся...

Ступаю павою - дыша,
Твой любовью!
Не спеша сей мир преобразится,
Венец небес родится...

Огонь играет-дивен лик,
Мне явлен истины родник
Храм свод души являет,
В нем свет мысль озаряет...

Во тишине цветенье сфер,
Во образах - пути удел,
Во нити думы виты,
Красою дол омыты

Очаг-душа мне лад дарит,
Во языках меня полнит,
Во травах расцветает,
Соцветья дол листает...

Росой небесный расцветала,
Соцветья песнь - ливень шептала.
Ступала дева-лики для,
Сиянье радужно полня.

Крылами мост явила,
Тем ликом - мир целила...
Ты наполнял меня- яр свет.
Пел глубиною свод- рассвет.
Строка полет творила,
Чело мир- яр явило.

Во сердце радости чело,
Оно сиянием легло.
Сад свет преображая,
Плоды любви рождая.

Во соках мудрость полнит лик,
Поёт песнь дивную родник!


Рецензии
И всё-таки Земля вертится и всё-таки она кружится, красивая в одиночестве и потому что трудится, поэтому она Мудрая, поэтому она Сильная, и я люблю тебя добрая Земля моя Милая и я люблю тебя твоё Волие Ра и люблю твоё Земное и Человечное Божественное Сердечие и Нежность, приятны мне твои радости, понятны все твои огорчения и Слава Богу что имеется в тебе Ярь воля терпения и всё-таки ты в сообществе таких же трудоголиков, и теми тоска(пустая сота(Тос *Та) ка души) и печаль(печа жаркая аль алая раскалённая как пустыня без водицы и Леса и Травинок) придумана(надумана), кто катится по роликам, а если есть родославная душа, что прикасается к твоей душе и радуется и занова рождается(воскрешается озаряется сияет цветёт, сама восходит идёт плывёт Павою своими ногами и руками), то есть Красота Отечества(и Отчества и Материнства) и Красоты Вдохновения каким же б в жизни не было воистину движение…
И всё-таки Земля вертится и всё-таки она кружится, красивая лучистая пре*красная в паре с ясным СОЛНЦЕМ(ярым Солнышком) и с другими планетами и потому что трудится и ДВИЖЕТСЯ, ВРАЩАЕТСЯ в ТАНЦЕ в ВАЛЬСЕ Звёздном!

Георгий Радуга   19.09.2019 17:22     Заявить о нарушении