Рождена в Генуе Глава 7

  Обретение друга

-Пойдем, я тебе покажу, какие цветут у нас кустарники,- предложил Егор Лене, их не сажали, они сами выросли, наверно птицы принесли сюда семена.

 Кустарники были не только красивые, но и издавали замечательный аромат. Они прошли околицей. Домов было не много, некоторые были покрыты мхом.

-Им много лет,- сказал Егор,- поселение здесь образовалось, еще до революции. В советское время пытались здешних жителей, переселить в деревню, но люди отказались, и живут здесь своим кланом.

Чужаков здесь не приветствуют, от них, как убедились, одни беды.

-Почему меня приняли?- спросила, Лена.

-Ты женщина,- сказал Егор,- и ты была без сознания.

 Наш батюшка, разрешил тебя принять. За тебя молились в нашем храме,- и он показал храм в виде небольшой, деревянной часовни.

-Егор, не знаю точно, но мне кажется, тебе можно доверять. Я должна рассказать тебе все, что со мной случилось, иначе, мне отсюда не выбраться.

 - Если,  честно,-  сказал Егор,- то мне не хотелось бы, чтобы ты уезжала.

-Егор, мне грозит опасность, уверена, бандиты ищут меня.

Лена рассказала Егору все, что с ней случилось. Она видела, как страдал Егор, по щекам его, катились слезы.

-Как же ты выжила?- глядя на Лену,- сказал он.- Значит Бог, тебя уберег, от этого изверга.

-Скажи Егор, а бандиты сюда наведываются? То, что они бывают у лесничихи, это точно, потому, что они меня туда привезли, а за вашу заимку они знают?

-При мне бандиты, ни разу  не наведывались, думаю, что нет.

 Мы далеко от дорог, и если человек не знает леса, сюда ему не попасть, только если охотник нечаянно набредет на нашу заимку.

-Егор, мне нужна твоя помощь, больше мне просить некого. Он с грустью смотрел на нее, понимая, если он поможет, Лена уедет, навсегда.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии