Приглашаю на ммквя-32

Дорогие друзья! Сегодня, 4-го сентября 2019 года, в Москве, на ВДНХ, начинает работу 32-я Московская Международная книжная выставка-ярмарка. Среди моря книг российских и зарубежных авторов и мои книги примут участие в этом Празднике. Мой стенд на линии «Т», № 11, с надписью на фризе «НИКОЛАЙ КУКЛЕВ». Это павильон № 75.
Будет презентована и моя новая книга, вышедшая только что в Интернациональном союзе писателей под названием «Новый Завет Христа – зашифрованное послание земной цивилизации будущего». Стенд ИСП – «L-4». Также данная книга будет выставлена и на моём стенде.
К сожалению, сам я на этой выставке присутствовать не смогу, там будут работать мои помощники и коллеги – члены Русского ФилосоФийского общества и нашей Академии.
Пожелаем ярмарке успешной работы, и приглашаю всех на свой «Огонёк»!


Рецензии