Бубновый туз

Около половины второго ночи ночи проснулся от сильного зуда между лопатками. Чесалось страшно! Кое-как встал, не открывая глаз, доковылял до ванной - там у нас шкафчик с аптечкой первой помощи. Не включая света, нащупал тюбик с мазью, снимающей раздражение (он всегда в одном и том же месте). С огромным трудом дотянулся до зудящего места, смазал, всё в том же полусне вернулся в спальню и рухнул спать дальше.
Примерно в четыре утра снова проснулся - как от удара по голове! Теперь уже не просто чесалось - горело! Казалось, что между лопаток налили жидкого огня! Я вскочил и пошёл проторённым путём: ванная, шкафчик с аптечкой, тюбик, мазь щедрым слоем на спину, топ-топ в постель и снова спать.
Но уснуть я не смог. "Огонь" разгорался всё сильнее. Теперь уже казалось, что прорезаются крылья. Боль стала жуткой, нестерпимой. Я снова встал, пошёл в прихожую, включил свет и стал крутиться около большого зеркала, чтобы понять: что же у меня там такое? Ну, и увидел... Во всю спину - огромный красный бубновый туз! Откуда???
Ромб нижним углом упирается в поясницу, верхним подходит вплотную к волосам. Выглядит это как ожог. Или как татуировка. Но больно только между лопаток. Почему? Почему туз?? Почему я??? Почему?!... Вот на этом месте я и проснулся (вскочил и побежал к зеркалу - никакого туза на спине не оказалось) :)
Пусть всем снятся только хорошие сны!


Рецензии