Ласточка - птица счастья Гл. 14

Гл.14


Юльке сначала не очень повезло. Поваров и так было предостаточно. Девушка рыдала всю ночь, ну что ж она такая несчастливая!? Неужели придётся назад оглобли поворачивать, образно выражаясь. Но утром ей сообщили, будто она принята, одна из стряпух получила серьёзный перелом в нескольких местах ноги.

Юлька не удержалась, у инспектора отдела кадров спросила, мол, земляки мои тут должны быть, Эльза и Аким, ну и где их можно найти?

-   А зачем их искать? Тот вагончик, что справа от тебя, вот в нём и поселилась та парочка.

Юльку даже в пот бросило. Нет, она, конечно, понимала что Аким скоро прознает о её приезде, но хотелось, чтобы не так скоро. А теперь не получится шифроваться, ведь их жилища находятся совсем рядышком.
И всё равно ей удалось почти месяц быть незамеченной, ведь она слишком рано уходила в столовую, а возвращалась пораньше Акима и Эльзы. Но как не старайся, а встреча всё равно неизбежна, если люди поселились по соседству.

Как-то Аким пораньше вышел в гараж, вот потому и столкнулись они с Юлькой нос к носу.

-   О, а ты что, и сюда уже примчалась, дабы контролировать мою жизнь? - грубо спросил он.

-   Да нужна мне твоя жизнь, она и гроша не стоит. Я работаю здесь. Или запретишь?

-   В общем так. - Аким оглянулся на окна своего вагончика. - Не дай Бог станешь поперёк моей дороги, потом не обижайся, разорву на кусочки. Я очень люблю Эльзу и никому не позволю помешать нашим отношениям. Ты хорошо всё запомнила?

-   Дурак, что ли? - повела плечами Юлька. - Отойди, я спешу.

Аким ожидал истерики, слёз и соплей, а тут отодвинули его в сторону, мол, не мешай, стоишь тут на моём пути.

"Браво, Юлия! - похвалил её Набоков. - Теперь бы только правдой оказались твои слова."

Но правдой они были наполовину. В душе-то Юльке ещё плоховато, но, тем не менее, безжалостно топтать нахлынувшее на Акима счастье, девушка всё равно не собиралась.
А потом и сама наткнулась на Вовку и сразу же зашевелились мысли в её голове.

"Это неплохо, что и Вовка здесь, очень неплохо. Закрутить, что ли с ним назло Акимчику?"

Потом сама же и отвергла свои задумки, понимая, что на Акима это больше не подействует. Она видела этот взгляд, когда он её предупреждал, чтобы не лезла в его будущую семью. Да и согласится ли Вовка снова с нею встречаться? Каким-то безразличным он ей показался.
По существу, между Вовкой и Юлькой, в данный момент, одинакового было много. Они оба ещё полностью не забыли своих любимых, но если бы эти любимые убрались от них подальше, с глаз долой, то, глядишь, через годик, а то и меньше, те страдания, что огнём жгли их живые души, поросли бы вечным забвением или той же травушкой-муравушкой.

Юлия и Вовка спали ночами прекрасно, занятость на комплексе сильно отвлекала, а самое главное, они уже могли обходиться без этого навязчивого чувства, будто обожаемый ими "предмет" обязательно должен находиться рядом.
Юлька поняла, что Вовке теперь на неё... ни то, чтобы всё равно, но если встретится ему на тропинке молодая и интересная особа, он никогда не откажется провести с нею время. Или много времени. Или даже захочет на ней жениться.

"Да, всё проходит..." - подумала девушка, с сожалением вздыхая. Ей было приятно, что её так любили. Но она, сама же, и убила эту любовь. Или почти.

Впоследствии, когда Юлька немного подружилась с Эльзой, а потом и с Акимом, и они порой проводили вместе свободные выходные, она уговорила влюблённых помочь ей, то есть всем вместе пойти к Вовке.

-   Он здесь? - округлил глаза Аким.

-   Здесь, уже несколько месяцев. - подтвердила Юлька.

-   Ничего себе! Какой большой у нас комплекс. - Юлька обратила внимание, что Акиму всё равно, кто с нею будет рядом.

"Да что я всё на что-то надеюсь, как дура?! - ругала себя девушка. - Ведь канул в Лету тот период, когда я просто умирала без него. Так чего ещё надо? Тут бы наоборот приложить все усилия, чтобы отдалиться от Акима и вычеркнуть паршивца из своей жизни, а что делаю я? То, что если помирюсь с Вовкой и никогда его не променяю на Акима, это точно, но если я постоянно буду вникать во все дела этой будущей семейки, то тогда сложно за себя поручиться."

-   А где он работает? - это спросила Эльза. О Вовке ей рассказывала Юлька.

-   В мастерских. Он отличный автослесарь. Причём разбирается во всех машинах: и в грузовиках, и в легковушках.

-   О, надо с ним подружиться, чтобы не пешком ходить. - пошутил Аким.

-   Угу, и я за это. - обняла его Эльза, а он головой прижался к её груди. - немного стало не по себе, Юлька старалась ничем не выдать вот этот свой порыв. Она проследила за взглядом Эльзы, нет, та не специально перед нею хвасталась, как ценит её Аким.

-   А чего сама не можешь к нему подкатить? - спросил Аким. Он помнил все неприятности, связанные с Вовкой. Ему не улыбалось вновь нарваться на такой "комплимент".

-   Да пойми ты, Аким, я столько раз его подводила и он больше мне не верит. - утверждала Юлька.

-   Аким, ау! - Эльза тормошила его за плечо. - Ты тут не заснул? Лично я готова помочь Юле, а ты разве не с нами?

-   Тут попробуй не с вами, сразу кое-кто намекнёт, что я против вас. - Аким имел в виду Эльзу.

-   Да, я такая. - не отказывалась Эльза. - Так что мы придумаем?

-   А ничего не будем придумывать. На той неделе мой день Рождения, вот дружно и пошагаем к нему отмечать.

-   Ой, я и забыла, что ты скоро именинник. Прости, ладно? - запричитала Эльза.

-   За что прощать-то? - улыбнулся ей Аким. - Другое дело, если бы этот день уже прошёл, а ты не поздравила. Да и то, наверное, я бы на тебя не обиделся.

У Юльки снова сердечко чаще застучало.

"А я не забыла, что у Акима скоро день Рождения. Когда-то и я так гладила его по голове... Всё, прекрати немедленно! Кажется, мне пора отсюда уйти."

-   Ладно, народ, я до дома, на ходу засыпаю. - она притворно зевнула. - Аким, когда будем действовать, потом скажешь, или через Эльзу передашь. И что купить к столу - тоже ко мне, я ведь в столовой работаю.

-   Юль, не переживай, всё сделаем в лучшем свете. - это Эльза ей пообещала.

Юлька надеялась, что Аким не поведёт их к общежитию Вовки, сочинит какую-либо отмазку и никто никуда и с места не сдвинется. Этим самым, он без слов ей скажет, что до сих пор питает к ней некую страсть и что не хочет, чтобы Юлька мирилась с Вовкой, потому как его самого съедает ревность.

Юлька задавала себе вопрос:

"Ну, и что тогда делать, если ситуация изменится вот таким вот образом? Набраться терпения и ждать, когда Аким поссорится с Эльзой? Или даже не поссорится, но втихую будет бегать ко мне на свидания? О нет, только не это! То есть всё станет на круги своя. У него будет семья, дети, а у меня никого. То, что он разок в месяц поваляется со мной в постели, это совсем не значит, что Аким по-прежнему мой."

Но через несколько дней постучалась к ней Эльза и назначила день, когда они наведаются к Вовке. И ещё сказала, чтобы Юля ничего не готовила, у них будет всё, что для этого требуется.
Юлька была разочарована, она до последнего надеялась, что Аким на это иначе посмотрит, но он сделал так, как нужно ему.
Да и толку, что они туда сходили. Юлька сразу допетрила, Вовка не готов её простить, у него ещё теплилась в душе обида. И девушка пошла на хитрость. Юлька не стала ему докучать, пусть сам удостоверится, что она изменилась. А у него достаточно будет для этого дней, недель и месяцев. Он должен лично убедиться, что к Акиму она равнодушна. Не суть важно, что в душе ещё тлеют старые угли, но стоит хорошенько на них подуть и всё, они вновь запылают по-новому. Только повода Аким не даёт. Никакого абсолютно.

Правдами или неправдами, но Юлька, в конечном итоге, завоевала Вовку. Да он догадывался, что его будущее несомненно будет связано именно с ней. Короткое ли окажется их семейное счастье, а может и долгое, кто сейчас ответит, но парень точно знал, что стартом для этого послужит именно Юлька.

Однажды, он сказал ей:

-   Хорошо, Юль, я поверю тебе ещё раз. То есть, как сама понимаешь, у тебя только шанс, не более. Если зиму мы проведём без всяких там казусов, то весной, когда наступит тепло, сыграем свадьбу. Именно поэтому Вовка вскоре поспешил в город, чтобы на эту тему поговорить с родителями. Юлька тоже напросилась, но он её сразу предупредил: она - к себе домой, а он к себе.

Людмила и Тарас с восторгом приняли новость сына о его будущей женитьбе, Людмила даже заплакала.

-   Мам, да ты чего? Другое дело, кабы для тебя это была самая первая свадьба, а то ты их уже столько отгуляла, что можно даже и внимание не обратить на подобную мелочь.

-   Что ты, сыночек, как же так? Как это, не обратить внимание?

-   Действительно, сын, такое скажешь?! - поддержал супругу Тарас. - Будем гулять по-настоящему, не хуже, чем твоим сёстрам.

-   Здесь гулять? - спросил Вовка.

-   А где ещё? - чуть не хором спросили родители.

-   А я думал, что накроем столы на комплексе, да на этом и всё. - пожал плечами Вовка.

Тарас с Людмилой переглянулись.

-   Что значит, "да на этом и всё?" Сын, а мы что, не заслужили погулять на твоей свадьбе? - снова спросил Тарас. Людмила же, так расстроилась, что и слова сказать не могла.

-   Да что вы, мам, пап! Кто заслужил гулять на моей свадьбе, так в первую очередь - это вы. Если бы не вы, то и торжество такое не состоялось бы, потому что я, как будто, не появился на свет.
Я просто не хотел вас напрягать, а за тот стол, что на комплексе, я заплачу, уже кое-что заработал.

-   Вот и ладненько. - продолжал Тарас. - Ты там плати, а мы тут. Деньги мы уже накопили. И хорошо, что ты сказал нам об этом, до весны ещё есть время, вот и будем с матерью потихоньку готовиться.

Юлька тоже похвасталась своим родным и они также были рады за свою дочь. Особенно Любовь Георгиевна, потому что Вовка ей всегда нравился и она давно мечтала иметь такого зятя.

-   Юлечка, как же я довольна тобой, моя дочура! Что смогла уговорить Вовку и он сделал тебе предложение.

-   Мам, признаюсь честно, это было довольно не просто. Вовка крепкий орешек, он высоко несёт своё достоинство.

-   Верю. Мне как-то пришлось перекинуться с ним парой словечек. Но смотри, Юль, береги его. Потеряешь, то такой уже вряд ли тебе повстречается.

-   Я знаю, мам. Я буду очень стараться.

Любовь Георгиевна созвонилась с Людмилой, и женщины договорились, мол, пока дети здесь, так нужно воспользоваться этой ситуацией и быстренько засватать Юльку. Ну когда ещё поймаешь такой подходящий момент, если молодые уедут?

-   Да мы не против, Любушка. - говорила Люська будущей свахе. - И Вовка тоже не против. Мы можем явиться хоть сегодня, но успеете ли вы подготовиться? Всё-таки кого-то из близких надо предупредить, сватов, что будут потом за свадьбу отвечать, кумовьёв. А куда их денешь? Мы приедем не втроём, у нас семейка большая, Любушка. Кроме Вовки у нас ещё есть четыре дочери. И как я их не позову на сватовство родного брата?

-   Людочка, у нас вместительная квартира, устроимся все, как положено. Ваше дело "приготовить" сватов со стороны жениха и самим явиться. А у нас в запасе целых двое суток, мы всё сделаем для того, чтобы столы наши отличились самым высшим изыском. Юлька ведь отличный кулинар, так что никто голодным от нас не уйдёт, не позволим.

Ну, на том и порешили.


Рецензии