ЛУЧше бытЬжить нищим НЕБОгАтыМ, чем тварить АД!!!

ИХ (ли?) РИМская ПЛАН НЕТка  БЕСнАД ёжносмертельно БОЛЬ НА и заражена "крысалиудаЕДАми" !!!!!!

Как спасти себя и близких АД ниже описанного ?

Только в нАД ЁЖно доБРАЙвольной и заблаговременной ВОЗ ДУХ АпЛАВАтельнООстравной (пока) АТМОСФЕРНОЙ, а в последующем и КОСМИЧЕСКОЙ иЗОЛяЦИи в САДиРАЙских КОР РАЙ БЫЛЬ Ахххххххх = ШАРАХ !!!!!!!!

........(((((((( ОО ОО ОО ОО ((8О1О8)) ОО ОО ОО ОО )))))))) ........

Прибывая как можно дальше от пАДобных тварей ::




"Изуверства нацистов над моей дочерью! Всем надо знать!

Ольга Кузенова
Россия

3 сент. 2019 г. —

Друзья, это больше, чем  чудовищно то, что произошло с моей любимой девочкой! 29.08.2019 г. мне стало известно, что моя дочь не умерла 28.12.2016 г., как заявила служба скорой помощи, а умерла  гораздо позже, скорее всего, она мучилась не меньше 2 недель. На фото, которое появилось в телефоне  дочери в январе месяце, видно, что на переносице, возле правого глаза и на лбу желтый синяк. Я помню, когда в крематории нам вывезли гроб, я заметила, на переносице было что-то темное. Значит, этот синяк был  настолько сильным, что его не смогли замазать. Когда я сказала об этом вслух, один из главных организаторов  убийства, как позже выяснилось, который втерся к нам в доверие, мне ответил, что этот кровоподтек - результат вскрытия. При вскрытии эксперты не увидели синяков. Вчера я обратилась к независимому суд-мед эксперту, с вопросом, какой срок у синяка, он ответил следующее: «Я внимательно осмотрел фото и заметил, что старый желтовато-зеленый кровоподтек на переносице носит 2-х недельный срок. Главное, знать, какова была сила удара с повреждением костных и мягких анатомических тканей». Если в крематории я заметила синяк, то получается, что он был получен или 28.12.2016 г. или в последующие 3 дня до крематория. Значит,  примерно 2 недели или больше после удара  моя дочь была жива и ждала своей казни. На этом фото моя сильно похудевшая дочь с разбитой головой,  синяками и отеками на носу и переносице, натертыми губами, заплаканным лицом. Взгляд, устремленный в бесконечность. У моей дочери никогда  не было такого одутловатого лица с сильными отеками, она давно не была такой исхудавшей, все хотела похудеть. Насильники не показывают верхнюю часть головы, они держат  ее голову за волосы. Обратите внимание, что на щеках моей Танюшеньки остатки приклеенной  белой ленты, которой убийцы в крематории  инсценировали факт вскрытия тела, как бы залепили швы. Причем, лента обвивает  шею в виде  удушающей петли, а дочь, несмотря на это, сидит с отсутствующим взглядом. Поэтому можно сделать вывод, что здесь она уже мертва, эмоции полностью отсутствуют, несмотря на удавку, это подтвердил патологоанатом. Сразу видно, что над моей дочерью страшно  издевались,  и насиловали, и били. Вульгарно накрасили, как куклу, чтобы были незаметны признаки избиения и  сфотографировали умирающую или мертвую, чтобы позже показывать это фото всем, выдавая  ее за наркоманку и инсценировать самоубийство. Думаю, любой человек может представить мое состояние. Я второй раз хороню мою любимую девочку, причем, на этот раз я вижу результаты изуверства над нею настоящих нацистов, чудовищ, которых становится все больше, и они безнаказанно продолжают свою нечеловеческую  деятельность!

У моей дочери, как бы она себя не чувствовала, никогда не было таких запавших глаз и щек – это и есть маска Гиппократа, которая сопровождает агонию, никогда не было такого, безучастного, страдальческого взгляда. Я свою дочь не сразу узнала, когда увидела первый раз эту фотографию.

Получается, что моя дочь, когда мы были в крематории, была жива и не была кремирована. Дата создания и изменения фото - 17.01.2017 г. Я не помню, когда оно появилось в телефоне, в это время к нам часто приезжали муж и свекр дочери. Я думаю, что это фото поместил в телефон свекр моей дочери, возможно, он  пытался дать нам  возможность разоблачить эту банду и спасти мою дочь. Но, к сожалению, я в это время не могла смотреть на фотографии дочери. Летом 2017 года с помощью строки Т9  в аккаунте сестры, который был общим с одним из главных организаторов убийства, я прочитала страшную фразу, в ней кому-то предлагалась организация убийства Сергея. Вот уже прошло 40 дней, как  не стало свекра дочери, его звали Сергей. Очень здоровый, бывший спортсмен скончался внезапно. Возможно, бандиты узнали об этой фотографии и решили его ликвидировать, как нежелательного свидетеля. Думаю, что его смерть - это инсценировка остановки сердца, также как и у моей дочери.

Мне  сообщили, что исполнителями и мучителями моей дочери были Дмитрий Агеев и его друзья. Именно они, как мне стало известно,  издевались над нею в квартире Шароновых, а после этого увезли мою дочь,  якобы, в морг,  позже увезли из крематория в неизвестном направлении. Одного из этих мучителей кто-то уже отправил на тот свет, как мне сообщили. Агеев Дмитрий – это тот маньяк, который страдал маниакально-депрессивным психозом, о котором я писала в предпоследнем обновлении. О нем его отец в 2012 году сообщил мне, что он умер. Возможно, он уже тогда скрывался, и поэтому родители  объявили о его смерти. К огромному сожалению, он оказался жив, он и отомстил моей дочери за отказ в отношениях с ним.

Я полностью доказала, что следователи безосновательно прекратили уголовное дело. Мною была получена Аналитическая справка от независимых суд-мед экспертов, на основании которой можно твердо сказать, что в показаниях суд-мед эксперта Хохловой С.В. содержится преступная ложь по поводу накопительного характера отравления у моей дочери. Отравление было острым (разовым), что следует из данных Аналитической справки.

Меня очень удивило, что эксперт Хохлова С.В. запросила разрешение на уничтожение образцов крови и тканей моей дочери. Теперь я не смогу провести сравнение  ДНК. Вопрос - для чего они это сделали?

На основании Аналитической справки можно утверждать, что ложь содержится и в показаниях врача Хомицкого М.Н., который утверждал, что он обнаружил у моей дочери трупные пятна через 40-50 минут после потери ею сознания. Трупные пятна образуются не раньше, чем через 1 час после остановки сердца в соответствии с данными из Аналитической справки. Ложь содержится и в показаниях врача Шапочкиной Т.В. и фельдшера Александровой А.Ю., и у меня есть доказательства этого преступления. Но, на самом деле, ни одного врача  на вызове не было, были одни бандиты.

Когда-то на рынке я видела овец на продажу, каждой из них в голову воткнули  нож. Вот у них был точно такой же вид, как у моей дочери, их не убили сразу,  они медленно и мучительно умирали. Если с людьми поступают также, то это страшное явление называется нацизмом, который срочно необходимо уничтожать. Убийцы моей очень доброй девочки, они одновременно и предатели нашего народа, против таких нелюдей и воевала наша Родина. Они обрекли мою дочь на длительные муки, чтобы сохранить органы для пересадки кому-то из дальних родственников  по заказу нацистов-маньяков. Все отмечали Новый год, а моя дочь мучилась от ужаса и боли, находясь рядом с чудовищами  в человеческом облике, и ожидала своей казни! Самое ужасное, что я этого не знала и не смогла спасти свою дочь, а теперь волосы дыбом встают и подступает тошнота, когда я думаю об этом!

Уголовное дело было с трудом возбуждено через 10 месяцев после вмешательства справедливого человека Миронова С.М. и прекращено 28.02.2019 г. начальником 1 отдела ГСУ СК по МО Гордиевским С.Е.. У меня есть все доказательства безосновательности прекращения уголовного дела, но  до сих пор оно не возобновлено. Вместо поиска убийц моей дочери следственные органы заняты уголовными делами  над честными и благородными, мирными юношами и девушками, отстаивающими свои права, которых на митингах избивали низкие люди, именно низких людей и убийц надо привлекать к ответу. Я бы гордилась и была безмерно рада, если бы рядом  с этими девушками и юношами  была  такая же честная и верная друзьям моя любимая девочка. Только жаль, что некоторые «друзья» оказались мразью.

Хочу предупредить всех, что в настоящее время действует ОПГ, члены которой внедряются в семьи, входят в доверие, и, также как получилось у нас, отправляют детей и молодых людей на органы. Обязательно во время похорон проверяйте ни сердцебиение, а действительность вскрытия человека и лучше не кремируйте своих родных, потому что потом трудно будет доказать чудовищное преступление. Очень страшное время наступило, поэтому никому не доверяйте, доверяйте только себе! Теперь у меня ничего не осталось от моей любимой, единственной девочки, я не знаю даже дату смерти – это хуже, чем на войне! Каждому, кто сообщит мне какие-то сведения о дальнейшей страшной судьбе моей дочери, гарантирую очень достойное вознаграждение. Может быть, есть люди, которые тоже пострадали от этой мрази?! Надо объединяться в борьбе с организованной преступностью! Только вместе мы - сила!"

 



Помогите сделать голос граждан сильнее!

Решения не должны принимать только те, у кого есть власть и деньги, и мы надеемся на вашу поддержку для того, чтобы наша платформа продолжала быть бесплатной и независимой. Change.org существует для того, чтобы обычные люди также имели голос и чтобы их петиции имели возможность добиться победы. Если каждый, кто увидит это сообщение, поддержит платформу небольшим ежемесячным взносом, вместе мы обеспечим дальнейшее существование и развитие Change.org. Приглашаем вас стать членом Клуба друзей!


Рецензии