Чунга-Чанга

      Обыкновенный рабочий день в Вогнемском психоневрологическом интернате. Я – специалист по социальной работе, сижу за бумажками с самого утра, время летит быстро, и вот, наконец, к обеду, наступает время  занятий с подопечными. Надо сказать, что в своей работе я больше всего ценю и люблю вот этот час, самый радостный и светлый в течение  дня…

     Зову моих «девчонок»  Валю Иванову  и Лену Кораблёву в актовый зал. У меня новая идея: хочу сделать простенький дуэт с Леной, поскольку у неё не очень хорошая память. Скачала минусовку песни «Ах, Самара-городок», предполагая, что куплет спою я, а Лена справится с припевом, тем более, что он очень простой: «Ах, Самара-городок….» В общем, песню знают все. Торжественно включаю аппаратуру, начинаем репетировать.

     Начало радует: я пою весело: «Платок тонет и не тонет, потихонечку плывёт, милый любит и не любит, только времечко идёт…» Вместе пропеваем с Леной  без сучка и задоринки припев. Я начинаю петь второй куплет: «Я росла и расцветала до семнадцати годов, до семнадцати годов кружит девушку любовь». Передаю микрофон Лене, она продолжает: «Ах, Самара-городок, беспокойная я, успокойная я, успокойте меня!»  Я не вступаю в третий куплет, а делаю замечание: «Лена, ну нужно два раза спеть беспокойная я! Беспокой-на-я я! Поняла?» Она кивает и вступает в припеве: «Ах, Самара-городок, успокойная я, успокой-на-я я, успокойте меня!» Естественно, в четвёртом куплете я вновь начинаю учить: «Леночка, запомни, БЕСПОКОЙНАЯ Я, два раза». Та огорчается, но вновь вступает в припев: «Ах-Самара-городок, беспокойная я, успокойте меня, успокойте меня!» Я хватаюсь за голову, Лена чуть не плачет. Звучит припев: «Ах, Самара-городок, успокойная я, успокойная я, беспокойте меня!»  Я, наверное, плохо выгляжу, потому что Лена убегает плакать…

    Я возвращаю её, начинаю внушать: «Ты  не должна огорчаться, потому что всё получится!» Я говорю это, чтоб её утешить, сама себе не верю, включаю музыку, молчу,  и вдруг слышу Ленкино: «Платок тонет и не тонет, потихонечку плывёт, милый любит и не любит, только времечко ведёт! Ах, Самара-городок, успокойная я,  беспокойная я, успокойте меня! Я с интересом смотрю, а она продолжает: «Я росла и расцветала до семнадцати годов, до семнадцати годов кружит девушку любовь…. И дальше совсем невообразимое: «Ах, Самара-городок, успокойте меня, беспокойная я, успокойная я!»

 Я в ШОКЕ!!!
 
     В общем, после этой репетиции у меня возникла  новая идея: С Самарой уже ничего не изменить, но ведь есть ещё и Чунга-Чанга!

     Вечером возвращаюсь домой. В темноте около своего дома нахожу тысячу рублей. Радуюсь: 500 рублей отдам сестре, а 500 потрачу на какое-нибудь доброе дело, иначе потом свои деньги потеряю, есть такой закон. Прихожу домой, разворачиваю бумажку, читаю: «ТЫСЯЧА ДУБЛЕЙ. Билет банка приколов. Не является платёжным средством». Не является? Как жаль…. Понятно, подделка, нет, не огорчаюсь, значит, и свои будут в целости и сохранности. Пусть деньги подделка, пусть я  не всем нравлюсь, но песни-то настоящие, поём по-настоящему!  Скачиваю с интернета   «Чунга-Чангу», я не привыкла в жизни отступать!

Фото из открытых источников


Рецензии