Океан Сансары

        Небеса, им нет начала и конца. Когда обращаешь свой взор в эту бескрайнюю пучину белых кружев на спелом синем тле, кажется, что все проблемы отступают, а за спиной раскрываются крылья. Закрываешь глаза и ощущаешь потоки прохладного ветра, ласкающие кожу. Приближающиеся голоса заставляют вынырнуть из ощущения безграничной свободы. Нужно спешить. Переводишь взгляд от распростертых над головой облаков и смотришь вниз, на тонущую в свете, едва заметную с высоты, автомагистраль. Раскрываешь свои крылья и отрываешься ногами от парапета, ощущая свист в ушах и странное чувство в животе, чувство падения.
  ***
Запись от 17 ноября 2216 г.: «…21:53. Сосуд КРТ-06-135 успешно помещен в синтетическое тело А-102. Ассимиляция началась незамедлительно. Мозговая активность диагностируется. Биологические показатели в норме. Темп сердцебиения немного выше среднего, однако, не выходит за пределы допустимого… »
***
«Я хочу жить…» - билась в мозгу отчаянная мысль. Еще один врач разводил руками, надежда таяла как первый снег за окном. Есть ведь лекарство от всего, но не от смерти. Почему только начинаешь жить, когда отмерянное тебе время приходит к концу. Я болен. Смертельно. Я болен смертью. Уже двенадцатый или четырнадцатый врач (я перестал считать после десятого), говорит, что мне никто не может помочь. Сегодня семнадцатое ноября 2036 года, завтра мой день рождения – последний в жизни…
***
Свободное падение. Закрываешь глаза, чувствуешь как легко это тело, как врезается оно в толщу воздуха. Раскинутые руки, словно острые ножи, разрезают холодный поток, покрываются мурашками. Запахи. Ловишь ртом, и словно ощущаешь их на вкус. Лилии, кто-то выращивает на подоконнике эти нежные цветы. Вкус их запаха сладковато-приторный, с горчинкой, растираешь сладость лилий между языком и нёбом, впитываешь в себя.
***
Запись от 18 ноября 2216 г.: «… 11:12. Ассимиляция сосуда КРТ-06-135 с синтетическим телом А-102 завершена. Биологические показатели в норме. Показатели мозговой активности стабильны. Реципиенту снится сон…»
***
Холодно. Теперь я мерзну почти все время. Мое тело больше не может себя согревать самостоятельно. Мне кажется, что это смерть подкрадывается ко мне, тянет свои холодные руки, дышит могильным холодом. Сегодня мой день рождения, друзья обещали вечером сюрприз. Праздник немного отвлекает от страшных мыслей, но и вгоняет в депрессию – следующего дня рождения у меня не будет.
***
Свист ветра почти неслышен, из-за перепада давления закладывает уши. Глотаешь. Кадык судорожно двигается, свист в ушах словно включается на полную громкость. В голове мелькают картины далекого прошлого, вспоминаешь, когда слышал такой свист раньше – в детстве, катаясь на велосипеде. Призраки прошлого заполняют настоящее, давят своим массивом картин, звуков и ощущений. Старые воспоминания, чужие…
***
Запись от 18 ноября 2216 г.: «…15: 36. Реципиент просыпается. Биологические показатели констатируют шок. Реакция не выходит за пределы нормы. Адаптация реципиента к окружающей среде началась…»
***
Я не знал раньше, что чувствуешь, когда получаешь надежду, второй шанс. Теперь я ощутил это сполна. Я обрел шанс на выживание, не здесь, не сейчас, но в скором будущем, в новом теле. Я не умру.
***
Картинки сменяются, открываешь глаза, чтоб прогнать фантомы давно забытого прошлого. Глаза слезятся, сквозь мутную завесу замечаешь, что свет автомагистрали уже не так далек, видишь, как быстро он приближается, завораживает…
***
Запись от 19 ноября 2216 г.: «…Нарушение. Код красный. Реципиент А-102 покинул зону адаптации. Тревога, А-102 проявляет суицидальные намеренья. Тревога…»
***
Всего лишь спрыгнуть, довериться слабости своих трясущихся коленей. Боли не будет. Просто оттолкнутся и все. Смерти я не достанусь, душа впитается в сосуд и я засну, проснусь уже в новом теле и в новое время. Я буду бессмертен.
***
Огни автомагистрали слепят слезящиеся глаза. Шум и крики мешают думать. Еще мгновение и все окончится…
***
Запись от 22 декабря 2216 г.: «…15:22.  Сосуд КРТ-06-135 успешно помещен в синтетическое тело А-103… »

                И.Г. 2012г.


Рецензии
умирают самосмертью
только
только дураки

кто валялся
в рем-мобилях

тот не снял
еще носки...

Пащенко Эколог   11.10.2019 08:27     Заявить о нарушении