911 Поговорим об ЭГО

   Что такое ЭГО? Это желание человека показать всем важность своего  – я.
Вот почему в человеке живут два – я. Одно – я телесное т.е. эго, как таковое, и второе Я – духовное, т.е. истинная суть человека. А суть человека это БОГ живущий в его теле.
Поэтому ОН никогда не выпячивает СЕБЯ, ведь ОН просто есть, чем тут гордиться?
А самое главное перед кем гордиться, если всё и везде есть БОГ.
Перед САМИМ СОБОЙ БОГОМ?
Ведь кроме БОГА нет никого и ничего,  поэтому не будет же ОН гордиться перед САМИМ СОБОЙ. Вот смотрите – это Я. Это признак пациента психушки, но не БОГА.
   Это тело всем и везде заявляет о себе – вот смотрите, какое я единственное и неповторимое. Да все тела неповторимые, но это не тот случай, когда об этом нужно оповещать весь мир. Почему? Потому, что таких телесных – я несть числа, поэтому они и  боятся затеряться в общей массе.
А ведь каждое такое – Я ГОСПОДЬ создал единственным и неповторимым. 
Вот они и пытаются напомнить о себе при каждом случае. Хотя каждое такое – “я” ничего их себя не представляет. Это и есть телесное ЭГО.


Рецензии