Улыбайтесь, господа!

Я панически боюсь тех, кто приветливо улыбается мне и приветствует меня там, где обслуживают посетителей. Привык уже, если улыбка – жди подвоха, за ней скрываются равнодушие и вопиющая некомпетентность. Зашёл я недавно а салон связи – купить и подключить телефон, внучке пора в школу и нужна связь на экстренный случай. Тройная улыбка ослепила с порога – две девицы и парнишка, он сходу обрушил на меня положительную информацию – ставьте подпись, а там – чуть ли не фирма будет платить за услуги сотовой связи. СИМ-ка вставлена, чек в ладонях – но, не активируется электронный "ключик" … - Сбой в программе – погуляйте с полчаса ! Время прошло – тот же результат, смеркалось – как говорил известный сатирик, договорились встретиться в салоне утром. За ночь я пригляделся – на экране две строчки «Вставьте СИМ-карту», аппарат не вскрываю – обвинят потом во всех смертных грехах, вплоть до организации покушения на Льва Троцкого в Испании. Утром прихожу : - А где мой юный друг ? – Он сегодня не работает ! Предложил девицам торжественно вскрыть телефон – возможно, СИМ-ка вставлена неправильно ? Так и есть, переставили – забулькал аппарат, пытаются закрыть крышечку – не могут, с великим трудом три девицы исполнили «смертельный номер», закрыли чудо техники. Наблюдаю день – другой за тарифом – каждые сутки «утекают» денежки, иду в салон : - Был уговор – отключить все услуги, ни разу не звонил, а сумма убавляется … - Ах, да – тут оказывается «Гороскоп» у Вас … - Отключите всех шаманов, гадалок и прочих юродивых ! Ещё три дня наблюдаю – пока тишина, «привесят» конечно ненужную дурь, главное – вовремя разглядеть. В очередной раз получил урок – за лучезарной улыбкой нашего человека всегда прячется ловушка для доверчивого простака …


К чему я это всё высказал - молодые смотрят на людей моего возраста свысока и снисходительно, предки - что с них взять ? Мы - де интернет "пробурили" вдоль и поперёк, сам чёрт нам не брат ! Может и так, но вот СИМ-ку вставить правильно и крышечку закрыть - не получилось у юного поколения, как же они ракетным щитом страны будут управлять, если доверят ?



04.09.19 г.            09:23


Рецензии