Вот. Я. Мой. Дом

Ночь. Гуляет по небу луна и звезды светят
Снег. Снежинки в танце. Ветер дирижер.
Свет. В картонных домиках давно потушен
Дом. Который так искал но не нашёл
Лет. Пройдёт ещё возможно и не много
След. Наверняка останется в душе большой
Плед. Согреет странника перед дорогой новой
Путь. Который приведет в конце концов домой.
Цель. В пути осветит мне дорогу ясно ярко
День. Поможет ближе мне приблизить эту цель
Лай. В дороге свор собак на первый взгляд опасный
Край. Возможно это просто маленький бордюр
Нас. Ведут по кругу выдуманных дел заботы
Круг. Который год от года захламлён тряпьем
Нам. Поможет лестница из наших же отходов
Мы. Поднимемся по ней и сможем видеть дом.
Вот. Теперь я вижу путь очерченный до цели
Я. Смогу немного дух перевести
Мой. Очаг воспламенит тепло рассеет.
Дом. Душа моя Семья. Мой дом родной.


Рецензии