Монолог пыли

Моя жизнь проходила в старинном особняке. Проснулась я в одной из комнат.
Я родилась не сразу. Мои частички, приносимые невидимым другом Сквозняком, прилетали отовсюду – с дорог, деревьев, с перьев птиц, от кошек и собак, из постоянно перемещающегося воздуха.
   Когда я стала видимой и обрела своё безграничное тело, я вальяжно распласталась на полу и полках, на стульях и рамках картин, на столе, диванах и покрывалах. Как-то незаметно для себя я стала сама притягивать пылинки, летающие в воздухе комнаты.    Как же мне нравится толстеть!
Я лежу вся такая пушистая, роскошная, рыхлая, мохнато-красивая, готовая взлететь от порыва ветра при открытии форточки. Но её давно никто не открывал и в комнату не заходил. Похоже, что сейчас я и есть хозяйка этого особняка.
    Лежу и мечтаю, как, покружившись в быстром ветреном хороводе с частичками воздуха, я могла бы изящно приземлиться, обретая новые очертания и создавая мохнатые узоры.
   Боюсь ли я умереть? Да, боялась, потому что не знала, что это такое.
Но однажды это случилось. В комнату вошло существо в длинной юбке с ведром и тряпкой в руке. И началась моя смерть – влажная уборка. Меня съёживали и сплющивали, макали в воду, смывали и выкручивали вместе с тряпкой, потом снова мочили и смывали. Я выдержала все эти пытки, но не умерла! Это был такой шикарный опыт перетекания в другие состояния!
     Я прошла стадию растворения в воде, не переставая БЫТЬ!
Меня выплеснули на крапиву, растущую у крыльца, и я стала возрождаться. Когда влага высохла, я обнаружила себя живой и невредимой на листьях и стеблях, на земле и на брёвнах старой лавочки. Оказывается, я вечна, неуничтожима!!! Я – часть круговорота веществ в природе! О, это осознание подарило мне непередаваемое блаженство. Я наполнилась бесстрашием и самоуважением.
     Теперь я ничего не боюсь. Я наблюдаю, экспериментирую и много путешествую по свету. Как? Очень просто. На босоногих пятках людей и зверей. На крышах повозок. На тучах, переносимых порывами ветра. Я научилась путешествовать сквозь время и пространство. Забиваясь в гривы лошадей и рессоры телег, я наблюдала, как этот вид транспорта сменился машинами. Я стала путешествовать на колёсах и  спицах велосипедистов, на шинах колёс разных машин, на подошвах сапог и сандалий. Я смело оседала на одежде, волосах и даже лицах людей.
   Иногда меня смывают, но я же вездесуща. Я несусь по каким-то немыслимым трубам, выплёскиваюсь на просторы и возрождаюсь вновь и вновь. Я радостно смеюсь, кружась в танце с ветром и искрами солнечного света. Я танцую в воздухе пыльных улиц, домов, городов и даже в космосе!  Я дружу с облаками, сквозняками, ливнями, тайфунами, кометами, планетами и даже с космическим ветром! Он обещал познакомить меня со всем мирозданием.
   Я неуничтожимая, счастливая и вездесущая! Я умею таиться, копиться, оседать, спать, взлетать, кружиться, танцевать, приземляться, расти, уплотняться, распыляться, растворяться в воде, преображаться, становиться незаметной и снова возрождаться.
Я ЕСТЬ! Я всегда Есть, даже если я невидима.
   Интересно, может ли мне надоесть БЫТЬ? И что тогда?..
Хм, да куда я денусь? Я же вечная!


Рецензии
🪀Восхитительно!

Райя Снегирева   22.03.2023 18:51     Заявить о нарушении
Полностью соглашусь и давай Райя, начнём с "ль"-семя души-Ольга, та иволга грозы, что начали Зита с Гитой, Золушку в том зле с Екатериной Второй соединив, что начала Ксюша-черевички. Тряпку превратим в тяпку, крапива поняла борщевик того борща из свеклы, спички взяли спицы, чтобы связывая вечность души-Оля. Я-это ободок над буквой "л", что начал Олег и л-его-л паззла того зла в словах сотри, как пыль, поняв быль-ль-имя-Даша-душа, дыши как Наташа наша та-Рая и рай у черты без чёрта, поняв чертёж, что начал ёж, следуя за ёлкой-лечовежа.

Даша Новая   23.03.2023 09:33   Заявить о нарушении