Глава 10. Что тебе снится, крейсер Аврора?

Привет, вот и снова я.

Не писала сюда ничего несколько дней - изображала перед Лютым, что удалила свои записи и больше не веду их.
Теперь буду это делать только когда его нет рядом.

Вкратце о том, как прошли эти дни.

Ничего хорошего, если честно.
Я в принципе не могу терпеть, когда меня в чем-то ограничивают. А когда вот так - я вообще готова убить.
Представляете, он сменил пароли на всех моих аккаунтах на сайтах знакомств! Говорит - будем ловить Посланника на живца. А чтобы ты не наломала дров и не сорвала операцию, изображать из себя меня будет специально обученный человек.
То есть этот специально обученный человек будет общаться с моими потенциальными …ээээ… друзьями от МОЕГО имени. Уууууууу!

Но это еще пол беды.
Мне стали сниться странные сны. Очень похожие на реальность. Я не могу спать.
Точнее…
Это я раньше думала, что не могу спать.

Но вчера произошел один случай.

Среди ночи меня разбудил какой-то шум. Будто за окном кто-то есть. Я подошла к окну. Не видно. Но я-то чувствую присутствие!
Стою, принюхиваюсь. Всматриваюсь. Вот-вот наступит рассвет. Так что уже не абсолютно темно.
По-прежнему никого не вижу, но продолжаю ощущать.
Если бы у меня была шерсть - она бы встала дыбом.

Открываю окно и пытаюсь принюхаться еще тщательнее.
И тут как гром среди ясного неба: «Сбежать вздумала??!!»
Лютый хватает меня за шкирку и отшвыривает от окна. Что за …?!

Я ему говорю - блин, нельзя ли поаккуратнее? Вы мне чуть шею не сломали!
А он - еще раз попытаешься сбежать - сломаю!

Ну капец.

Говорю - не собиралась я никуда сбегать! Там, за окном, кто-то есть!

Он - на 20 этаже????

- Блин! - говорю- ну а как бы тогда могла сбежать с 20 этажа, але?!
- Через крышу! Меня предупредили, что у тебя отличная физическая подготовка.
- Ну так может там кто-то как раз и есть на крыше!
- Нет там никого. Ррррасказывай свои сказки в дррругом месте!
- Ну принюхайтесь к воздуху! Я же чувствую, что кто-то есть.

Лютый носом воздуху втягивает и нагло так, с ухмылочкой:
- Кроме твоего неудовлетворенного желания не чувствую никакого другого запаха.
Вот ведь волчий помет!

Говорю - я вас умнее считала, раз вы дослужились до такого высокого поста. Но, видно, блат в наше время решает все!

Ох зря я это сказала. Ох зря.
Ухмыляться он сразу же перестал. Желваками поиграл секунду-вторую и выдает:
- Да, что-то ум меня мой подвел. Надо было сразу понять с кем имею дело. Но больше я такой ошибки не допущу. Теперь спать в моей комнате будешь. И не надейся - сбежать не удастся. Надо будет - и в туалет в моем присутствии ходить будешь.

Охренеть.


В общем, ночевала я эту ночь в спальне Лютого.
Вот теперь действительно спать не могу.

Я, вообще надеялась, что к вечеру он передумает. Как обычно после ужина воткнула наушники в уши и направилась к себе.
Даже сквозь наушники слышу рык (клянусь собственными клыками - у меня скоро аллергия на этот звук начнётся!): «куда собррралась?! Моя спальня в пррротивоположной сторроне»

При слове «спальня» меня передернуло.

Но я решила не нарываться. Думаю - если буду вести себя образцово, может отстанет.

Иду. На пороге меня опять передернуло - почти на всю спальню огромнейшая кровать примерно 4х4, шелковое чёрное белье.
Ну капец.

Стою. Думаю куда же мне лечь. Что-то не вижу я здесь дополнительного лежбища. Мне что, на коврик у двери укладываться?! Я, конечно, слишком молода, чтобы умереть, но такого издевательства точно не потерплю.

И тут меня передернуло ещё раз.

- Ну что? Нрррравится? - прямо в ухо. Я даже подпрыгнула - Я обычно сплю по центру. Но места такой худышке, как ты, должно хватить. Можешь устраиваться с любого кррая.
- В каком смысле?! Я с вами в одной кровати спать не собираюсь!
- Пррравда? А у тебя есть выборрр?
- Эээ, слушайте, ну я правда не собиралась сбегать. Честное волчье. Нет никакой необходимости нам ... ээээ.... ночевать в одной комнате. Ну серьезно. Ну заколотите окна там что ли...
Лютый очень терпеливо слушал. Никаких эмоций на мор... в смысле лице.
- Все сказала? - он зевнул. - Я спать хочу. Ты, кстати, голая спишь или как? - он втолкнул меня в спальню и закрыл дверь на ключ. Посмотрел на меня долгим взглядом и ... засунул ключ во внутренний карман домашних брюк...

Ну разве не скотина?


Я не могу спать с кем-то. Совсем. Улеглась на самый краешек. Неудобно. Я тоже люблю спать в центре. Ворочаюсь.
Время идет. Заячий хвост, как же это бесит! А этот спит уже, небось. Вздыхаю. Снова ворочаюсь. Его запах меня бесит. Меня все здесь бесит.

Вдруг Лютый как треснет меня лапищей по пятой точке!
«Хватит ворочаться, спать не даешь!»

Я чуть было не сказала все, что думаю. Но вступать в конфликт с особью в два раза больше тебя, особенно когда лежишь с ним в одной кровати в закрытой на ключ комнате - очень дурная примета.

Поэтому я благоразумно промолчала. Затихла и даже в какой-то момент смогла уснуть. Ненадолго. Пока не стало сниться, что мы с Лютым… ээээ… Короче, пока не стали сниться дурацкие очень реалистичные сны.

В общем, до утра я уснуть больше не смогла.


Сейчас сижу и ненавижу весь мир.


Рецензии