Детство и дедство

                Каляки-маляки

   Вчера сидит у нас ребёнок, все дела переделал, в планшет носом уткнулся.  Возвращаются с работы предки. Да так кучно, слушайте: и папа, и мама сразу. Как сговорились. Все семь, или около того, нянек, кроме дедушки,  сгрудившись мощным непробиваемым фронтом перед лицом голода, нависли над ребёнком:
  - Где будешь ужинать, у бабушки или дома?
   Ребёнок решает ужинать дома. Видно, застали вопросом врасплох и как следует обдумать не дали. А заготовки не было. Ушли. Через пять минут возвращается:
  - Бабушка, я вернулся. Дома нет такой кошерной пищи.
   Дедушка сразу пошёл шерстить Google на предмет уточнения значения слова, бабушка всё же сначала дала ребёнку поесть.
   А сегодня дедушка утром по-быстренькому забросил внука в школу на трамвае - и домой: был занят с подрядчиками. А парня из школы забирала бабушка. Вернулись. Он с порога:
  - Бабушка, я буду уроки делать!
   Бабушка от неожиданности дар речи потеряла. Ненадолго конечно, у бабушек надолго не бывает.
  - А покушать?!
  - Нет, пожалуй. Сначала уроки.
  - Но ты же голодный!
  - В общем, да.
  - Так в чём дело? Давай сначала поешь.
  - Ну, хорошо. Только пусть в мои тетрадки никто не заглядывает.
  - А что такое? Каляки-маляки, небось? – Заподозрила бабушка неладное.
  - Ну… Да.
  - Заяц, ну мы же с тобой договаривались…
  - Да понимаешь, бабушка, меня посадили за первую парту, мне неудобно!
  - А в чём дело, они же все по размерам одинаковые…
  - Не в этом дело. Я же теперь прямо перед учительницей сижу…
  - И что?
  - Да она мне прямо в душу смотрит! Это с толку сбивает.
  - Гм… Так может попросить, чтобы пересадили?
  - Да не надо, я уже потихоньку начал привыкать…


Рецензии