А у тебя нет Алёнки

Стою в  кондитерском отделе супермаркета.
Около меня бегают маленькие девочки. Три мамаши стоят чуть в стороне с тележками и болтают.

Одна из девочек, нарядная,хорошенькая, на мой взгляд, не старше четырёх лет, с шоколадкой в руке, поворачивается к другой и довольно надменно совсем не по-детски, говорит: «А у меня шоколадка «Алёнка». А у тебя нет «Алёнки»! У тебя нет такой шоколадки!»
Её молчаливая собеседница-ровесница растерянно хлопает ресницами.

-Разве так можно, - спрашиваю я первую девочку, - Разве можно так хвастаться перед другими?

Я ожидала, что хвастушка отойдёт в сторону, к маме, или, по крайней мере, смущённо  промолчит.

Блиииииин! Я и не ожидала! Мои представления о воспитании детей явно не вписываются в рамки современности. Не тут-то было!
Злобно сощурив глаза, надув губы, эта кроха сварливым не детским голосом  произносит, обращаясь ко мне:
-А ты знаешь, кто ты? Ты...ты...

Тут в наш диалог очень своевременно вмешалась молодая мамочка. Сладко улыбнувшись мне, она ухватила дочь за ручку и затараторила:
-Вероничка, разве так можно?

Так я и не узнала, ктО я есть в глазах четырёхлетней хвастливой жадины с шоколадкой «Алёнка» в руке.
Интересно, как она будет лет через десять утверждаться в своей исключительности?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.