Очкарик Заур

Заура все знали как очкарик. От него спросили зачем так? Вы же такой умный, профессор университета. Зачем вам такая имя? Заур сказал с помощью очки и с помощью кличку Очкарик я стал успешный. Спросили как? Он ответил я родился и вырос в Баку. С детства понял что я не могу переписать тетрадь от других одноклассников. Потому что у меня близорукия. Это привела того что я понял что я сам должен хорошо учиться. Потом я понял что чтения интересно. Потом с помощью близорукия я понял что проблемы на самом деле скрытый шанс. Так я стал популярным, потому что у меня была отличательная черта очки. Потом я понял что очкарик в школе немного плохой имидж, мешает стат лидером. Поэтому я понял что я должен быть лучше всех в школе. Это укрепил мою сила воли. Вот видите мне очень повезло что я очкарик.


Рецензии