Хочешь я расскажу тебе сказку?..

Хочешь я расскажу тебе сказку? О королевстве невысказанных слов и невыплаканных дождей. О хрустальном гробу со спящей кокаиновым сном принцессой и о заколдованном лесе, в котором каждый становится тем, кем он есть на самом деле. Хочешь, я позвоню тебе в три часа ночи и опишу как выглядит луна из моего окна, ты засмеешься в ответ и начнешь пересказывать какую-нибудь старую историю, услышанную тобой много лет назад. А хочешь, мы встретимся с тобой до рассвета и заберемся на самую высокую скалу, чтобы увидеть, как встанет солнце и как поплывут по пурпурному небу светло-розовые облака. Ты будешь моей новой сказкой, такой, которую не написать ни одному сказочнику, потому что они слишком любят идеализировать своих героев, а ты не будешь идеальным, ты будешь настоящим… У тебя будет обычное имя, которое я полюблю только за то, что оно принадлежит тебе, ты будешь пить по утрам черный кофе и выкуривать одну сигарету, сетуя на то, как сложно оказывается бросить курить. У тебя не будет открытой обуви, и ты будешь искренне удивляться, когда я буду спрашивать тебя как можно даже летом ходить в черном. Зато тебе будет нравиться моё бирюзовое платье, которое я куплю на деревенской барахолке, когда мы с тобой решим провести отпуск вне города… А по вечерам, я часто буду наблюдать как ты зачитываешься своим любимым Ницше и медленно пьешь красное вино из изящной хрустальной рюмки. О чем будут твои мысли в такие минуты? О совершенном Заратустре или об иных мирах, в которые ты так часто будешь  уходить? Ты обернешься ко мне, и усадив рядом с собой, заговоришь о жизни после смерти. А я буду мечтать умереть вот так, возле тебя, зная, что даже в той другой, возможно, совсем непохожей на эту жизни, ты все равно найдешь меня…
 Но где мне искать тебя? В каких таких мирах, в каких странах ты живешь, в каких городах и по каким улицам ходишь? Что за  ветра играют с твоими русыми волосами, какие дожди покрывают твоё лицо, когда ты поднимаешь голову к небу, будто видя там нечто открывающееся лишь тебе… И так хочется верить, что до твоей планеты лететь совсем немного и мы обязательно столкнемся на одной из её площадей, если только… если только ты действительно существуешь… 
2007 г.


Рецензии