Мечты

Когда-нибудь поеду на Алтай,
Уж так моя душа в края те рвётся.
Мне говорят: "Ага, сиди мечтай!"
И я мечтаю, что мне остаётся.

Когда-нибудь уеду в Катманду,
Всегда мечтала побывать в Непале.
Я может там любовь свою найду
На каменистом горном перевале.

Когда-нибудь отправлюсь в Амстердам,
Оттуда веет сыром и свободой.
Я слышала, что государству там
Не безразлично мнение народа.

А может обойду весь шар земной,
И будут расставания и встречи,
И может быть, я вспомню дом родной
В какой-нибудь холодный зимний вечер.

Там будет холодом дышать заря,
И местный скажет что-то по-якутски.
Я вспомню про родные про края,
Задумаюсь, печали не тая:
"А как погода там, в моём Иркутске?!"


Рецензии
Очень понравился этот стих, сам постоянно мечтаю о путешествиях , только бы денежек скопить, в Непале побывать в горах Гималаях, поискать там легендарную Шамбалу)))

Владимир Савельев 1   15.10.2019 17:47     Заявить о нарушении
Мифическое место, уверена,что все,кто хоть немного знает о Шамбале,хотели бы ее найти!)

Мотя Зарубова   15.10.2019 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.