4-09-2019-Кто побывал там, - счастлив, - век!

Сегодня соберут Уф-ли!
А может и Уф-лит?....
Уфимский всяческий поэт.
Туда бегом спешит.

А я немножечко завис!
Слегка болит нога.
И сморит тучка злобно в низ!
И куксятся века!

Со следопытами легко.
С уф литом то,- как знать?
...Актёры может из кино.
....Придут туда кирять?

Да нет професор и студент.
Рассядутся внутри!
Рассмотрят ,словно, как в ренген!
Что в каждом изнутри.

Что в литераторе внутри?
Большой, большой секрет.
...-Кто побывал там счастлив век.
....И с такими не  не хитри.

Но так не хочется хромать.
Я взял молитвослов!
Пускай туда стихи читать.
Явится Гурулёв.

Врач не велела рисковать ..
И ехать далеко.
Диету просит соблюдать.
И кушать молоко.

И  хочется туда рвануть.
Да  будет   что  потом?
Сижу  и в дали не   иду.
Объелся уж тортом.

Да будет Полежанкин там ,
....Отличнейший поэт.
Из света высшего мадам.
Кого там только  нет!

Не быть бы лишним там друзья?
Да и не ко двору!
Нет не пойду я никуда.
В осеннюю пору!

Нам их мышленье не догнать.
У них свой политес!
Так мне сказала друга мать.
Да нет ,наш, равен вес!

От осложнений берегусь.
И не бегу под дождь.
Там Хусаинов говорят .
Литературный вождь!

Сегодня соберут Уф-ли!
А может и Уф-лит.
Уфимский всяческий поэт.
Туда бегом спешит.


Рецензии
Очень наблюдательно!

Белка Елкина   04.09.2019 16:31     Заявить о нарушении
Ну просто чудо из чудес знаменитая Белка Елкина на сайт вернулась!
И главное перед выборами,а значит выборы пройдут как всегда без эксцессов.
Я очень рад не столько выборам сколько Белке!

Игорь Степанов-Зорин 2   06.09.2019 17:55   Заявить о нарушении