Школьные годы

                Наступила осень
                В грязи мои ботинки,
                и замёрзли пальцы
                словно в луже льдинки.
               
                По щеке скатилась
                слеза и нос сопит порою
                лето,куда же ты,пропало,
                Да что-ж это такое!?
               
                Снова надо в школу
                по утрам тащиться,
                Эх мне-бы заболеть-бы,
                Да мне-бы полечиться..               
               
                Но как назло здоров я               
                Словно бык колхозный               
                Мне не страшен холод               
                Ведь сентябрь не морозный               
               
                И бегу я в школу по утру               
                С одноклассницей Светкой               
                Мне так хорошо с нею               
                Просто повезло с соседкой               
               
                Не ругайте Осень               
                Ведь она не вечна               
                Скоро её зима сменит               
                Вот там дни уж бесконечны               
               
                Но мы стерпим эту зиму               
                Новый год мы встретим               
                А там весна примчится               
                Мы Лето вновь приветим....               
               
                сентябрь 2001г    (из записей)               


Рецензии