Странный попутчик

               


       Я работаю проституткой в Киеве "вахтовым способом" - семь дней работаю,семь дней отдыхаю.Поэтому поезда - мой второй "родной дом":я знаю не только всех проводниц и проводников,но и машинистов тепловоза (было пару раз,что денег не было и пришлось добираться на работу в тепловозе,за "наличный",так сказать,расчёт).
       И вот возвращалась я как-то раз из Киева домой.Села в своё купе (не люблю плацкарт и "Хрен-вам-сити" - там постоянно орут младенцы и пьяные шастают) и задумчиво глянула на вздрогнувший и начинающий уплывать назад перрон...Неделя выдалась тяжёлой - иностранцев не было,а свои,землячки,всё пытались всучить мне гривны - это то мне,валютной проститутке!Нет,я,конечно не против принимать оплату в гривнах - но не по курсу же Центробанка!Вы бы,придурки,мне ещё по курсу один к восьми заплатили,придурки!Так и прошла неделя - в постоянных спорах и ругани.Я уже думала закатить им всем,на хрен,"брексит",но потом одумалась:жить то хочется и жить с чёрной икрой на бутерброде с настоящим сливочным масло,а не с этим...даже не ГМО,а ГВН!Вставьте две буковки "о" и всё поймёте.
      Так я и сидела с полуприкрытыми глазами и лениво созерцала ускользающий назад Киев,но тут дверь резко открылась - и в купе ввалился молодой человек.
       - 26-ое место здесь?
       - Здесь, - подтвердила я и внимательно присмотрелась к своему попутчику.Был он какой-то странный:из одежды на нём были только трусы и войлочные тапочки,но в руках он держал дорогущий кейс из крокодиловой кожи (поверьте - я в таких вещах разбираюсь).Он поймал мой слегка недоумевающий взгляд и нехотя объяснил:
       - Я игрок.Сегодня сначала всё спустил,а потом "поднял".Пол-лимона.Вот. - И слегка потряс явно тяжёлым кейсом. - Пришлось удирать,чтобы... - Тут он замялся,но я и так всё поняла без всяких "чтобы" - Украина,твою же мать,страна сплошных "чтобы","хотя бы" и сплошного,на хрен,"бы"...Не люблю ругаться.
       Дальше мы ехали молча,а в моём мозгу зазмеились ленивые мысли:"Пол-миллиона...Это сколько мне надо работать,чтобы "поднять" такую сумму?...Да я раньше состарюсь и выйду на "бл...дскую" пенсию,чем столько заработаю..."Мысли змеились,змеились - и я совершенно случайно положила нога на ногу,подняв "до нельзя" подол и так короткой юбки.Но попутчик никак не среагировал - он поймал "вай-фай" и оживлённо переговаривался с какой-то "Светой",похоже,женой...Ла-адно,милый, - не хочешь по-хорошему,будет по-профессиональному...
       - Жарко что-то, - невинным голоском пожаловалась я и стянула с себя топик.Но придурок не реагировал - он всё оживлённо обсуждал со своей "дурой-Светкой" покупку новой квартиры...Да я что - не профессионал,что ли?И из-за жары и юбка полетела в открытое окно - но дебил уже обсуждал покупку яхты!(Какая,на хрен,яхта,в нашем "сухопутном" городе,у него что - совсем "крыша поехала"?)И тут я озверела.
       Короче - я станцевала ему "ламбаду",я устроила ему стриптиз на двух полках - и верхней,и нижней - одновременно,а он уже советовался с женой,в какую школу лучше перевести их детей,одной рукой отпихивая меня,а второй всё плотнее и плотнее прижимая дипломат с моим "пол-лямом" к себе!И я сдалась - я поняла,что без посторонней помощи не справлюсь.
       - Дуся, - пожаловалась я проводнице, - тут один козёл меня не хочет...Это такой стыд,такой стыд! - И расплакалась,от избытка чувств.
       - Щас... - только и ответила Дуся,злобно оскалив все свои 32 золотых зуба..."Бабы всякие нужны,бабы всякие важны" - сказал какой-то поэт и сказал правильно.
       - Молодой человек! - Хищным зверем ворвалась проводница Дуся в моё купе. - Как вам не стыдно? - И понеслось...Я не знаю,действительно ли покойники переворачиваются в своих могилах от любой допущенной к ним несправедливости,но если это так и если правда то,что все мы,по большому счёту,родственники...То Земля должна была вспучиться сплошь перевёрнутыми могилами от страстной и бичующей речи проводницы Дуси!
       Парень в трусах и в тапочках всё слушал,слушал...Его спина гнулась всё ниже и ниже...Но неожиданно он вздрогнул - и залез в отсек для сумок под нижним сиденьем!И залез вместе с моим дипломатом!
       И проводница Дуся сдалась.
       - Щас... - Усталым от пламенного монолога голосом произнесла она. - Привлечём общественное,на хрен,мнение;забадяжим "форум",его же интернето-мать...
       Было уже 10 часов вечера,поэтому неудивительно,что многие купе были закрыты и люди просто спали...Но проводница Дуся была женщиной и как любая женщина не могла потерпеть несправедливость,допущенную к другой женщине - пусть и без 32-ух золотых зубов!
       - Подъём!Подъём! - Прошлась она по купе своего вагона,колотя по дверям руками и ногами.Когда пассажиры вытащили свои сонные лица наружу,она коротко объявила:
       - Здесь сплошной,на хрен,"сексизм" -один придурок не признаёт право этой молодой красавицы, - тут она указала на меня,зарёванную и испуганную, - на товарно-денежные отношения!Короче так,народ, - немного успокоившись,сообщила она, - никто не ляжет спать,пока тот козёл не осознает,что Красота стоит всех денег этого долбаного мира...Я сказала - вы услышали... - И в подтверждение этого оскалила все свои 32 золотых зуба.
       И "народ" поверил - спать то хочется...
       - Молодой человек,как вам не стыдно?Да трахните наконец эту красавицу,если она этого хочет!Поверьте,что никакие деньги не стоят того,чтобы отказываться от "этого" - И пожилой дяденька указательным пальцем указал на мою "филейную" часть,
       - Внучёк, - кричала какая-то бабка, - пожалей моего внука:ему спать надо,а тут ты!Ты что,импотент?Да трахни её уже,трахни!
       "Тра-хни,тра-хни!":наконец то в унисон закричали все - и парень сдался:судорожно всхлипнув,он прошептал в мобильный:"Прости,любимая..." ("вай-фай" всё ещё был) и овладел мной - прямо в проходе вагона!
       ...Вам не понять этот экстаз - когда под твоей упругой попкой дипломат с "пол-миллиона",а в тебе - член без "пол-миллиона"...Это действительно экстаз...
       Утром я приехала домой и купила на вокзале свежие и горячие беляши.В одной руке - беляши с мясом,в другой - дипломат с "пол-миллиона"...Это - экстаз.
      


Рецензии