Конец света

Что я тут делаю? Гуляю,
Варю варенье, стих пишу,
Труды разумные читаю,
Жену люблю, с котом играю,
Судьбу земную проклинаю,
Нужду справляю и дышу…

Я спал. В окно ко мне летело
Сто кровожадных комаров
Отведать крови и жиров.
Мне надоело это дело.
Я встал, чтобы закрыть окно,
И вдруг на небе вижу слово,
Багровое, как кровь – «Готовтесь!»,
И я подумал, вот оно!
Апокалипсиса начало,
Теперь ждать всадников пристало…
…………………………………………………….

На балконе я с интересом наблюдал
За трансформацией вселенной.
Она, как жестяная банка,
Скукоживалась надо мной.
Звёзды шелухой
Ссыпались  в бездну.
Луна забыла о своём предназначении,
И, кажется, старалась убежать куда подальше,
Но плавилась и растекалась.
Лишь солнце без конца палило,
Как сумасшедший, сжигая всё.
Ни всадников и никаких печатей,
Сплошной пожар!
Мне стало жарко, я ушёл в квартиру
И как-то там пытался перебиться,
Включая-выключая телевизор.
Жена спала, спал кот, соседи спали.
По телевизору шло шоу про придурков.
Я представлял, как сложится мой дом,
И как пойду я бедный, удручённый.
Меж тем мои горели пятки,
Огонь распространялся,
Стены, двери, всё полыхало,
Я лежал и ждал. К утру сгорело всё.
Я вышел на балкон,
Стояли лыжи, два велосипеда
И старый холодильник деревянный.
Я разбудил жену.
С балкона мы смотрели на машины.
Жена сказала – всё тебе приснилось,
Ты дурачок.
С готовностью я с нею согласился.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.