Снова обещали двадцать восемь

Снова обещали двадцать восемь,
лето продолжает свой обряд...
А ведь завтра к нам приходит осень
бархатной походкой сентября.
И она уже туманом зыбким,
ночью расстилаясь по траве,
разбросала жёлтые визитки
по зелёной и густой листве.
Словно извещая нас заране
что пора ей к делу приступать,
что, увы, совсем не за горами
и дожди, и пёстрый листопад...


Рецензии
Великолепное произведение. Очень ёмкое и образное, богатое творческими находками, оно представляется мне одним из лучших стихотворений, которые я пока встречал в проза.ру. Здесь сочетается идеальная конструкция русского классического виршевания с изящными эпитетами. Моё общее впечатление настолько положительно, что я прощаю автору лёгкую нестыковку последней рифмы (“приступать” и “листопад”). С позиций современных правил рифмования я, быть может, выгляжу занудой и придирой. Но себе бы я этого не простил, поскольку, с моей точки зрения, последняя рифмовка доминантна.

С уважением.

Юрий Матусов   13.08.2023 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.