За забором, за кустами... 9

Я задаю себе один и тот же вопрос: а счастлива я с ним?.. Конечно!
Вот он лежит со мной рядом, уткнувшись в моё плечо, посапывает сладко... Такой родной... И мне хочется ему бесконечно верить. Ведь, он никуда не денется... Андрюшка... И совсем не старый... Шестьдесят семь лет... Еще что-то хочет...
Я улыбаюсь ему, поглядывая боковым зрением. Где же ты был столько лет?.. О чем-то думал, мечтал... Вот, купил дачу. Рядом с моей. Увидел меня... Понравилась...
А может, мы поспешили?.. Смешно со стороны... Двое на виду, на дачном участке, ведут забавную жизнь... Кругом соседи, и нам улыбаются... Шепчутся в далеке... Особенно, женщины... Им всегда есть, о чем поговорить. Пусть говорят! Пусть завидуют! Нам хорошо вдвоём! И нам нет никакого дела до пересуд, до этой пустой брехни. Нам хорошо, и это главное.
Сколько нам ещё топтать землю?.. Жаль, что поздно нашли друг друга, что мало осталось... Одиночество - не сахар. И мы это поняли. И рванули друг к другу. Что же?!. Каждому отношению - свой срок!
Улыбается во сне. Мой хороший. Наверное, сладкие сны видит. Как хорошо, когда есть любимый человек. Никому тебя не отдам!
Лучше застрелиться!


Рецензии
Ну зачем же стреляться, раз всё так здорово. Поздравляю!!!

Игорь Тычинин   16.02.2020 15:40     Заявить о нарушении
И я рада за своих героев,Игорь!

Елена Серженко   16.02.2020 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.