Ассорти-109

       Только что,от нечего делать,"пошлялся" по интернетовским новостям...
       Идея Грефа об отмене экзаменов - убийственна своей тупостью:если ты,дебил,сидел и дрожал в школе,то сейчас сиди и дрожи - пересчитывая свои денежки.
       Темы выпускных экзаменов в российских школах порадовали - наконец то исчезли "лучи света в тёмном царстве",наконец то исчезла определённость!Нельзя закладывать в голову молодёжи хоть какую-то определённость - определённость подразумевает обречённость,а все империи рождались на кончике ножа - "да-нет,да-нет..."
       И я "за" - новый рыбоперерабатывающий завод на Курилах,и я "за" - если Путин пытается продать Трампу гиперзвуковое оружие (почему бы и нет?"Жучки" то встроены),и я "против" - если какая-нибудь прибалтийская "сука" в очередной раз выскажется о "российской угрозе":вы сами себе угроза,без всякой России!Я был в Риге (кажется,в 1988-ом году),когда СССР рушился.И что я там увидел?Озлобленные лица "аборигенов","в упор" не понимающих русский язык...Мы - оккупанты?Даже через 40 лет?Даже создав вам инфраструктуру,превышающую любую другую "союзную"?Хрен с вами - "Вот вам Бог,а вот и Свобода""...Выживайте - на паперти Европы...
       Жаль,что я скоро сдохну.Мне бы ещё лет 20 - чтобы посмотреть на мир без США-"х...емона" (я всё-таки советский)...Жаль...А что после меня останется?Дом,мой Дом-м,который я так и не успею доделать,как мечталось...
       "Мы приходим,чтобы уйти,и уходим,чтобы вернуться"...Я не верю в реинкарнацию,я вообще ни во что не верю...Но во что-то верить надо?Не верю...Что-то есть,тёмное и мрачное,нас окружающее, - недаром я начал цикл "За гранью",пробивающий лично для меня эту "грань",но...Как много "но"!
       Дом,мой ласковый Дом,где я скорее  всего и сдохну...Прими моё тело и не дай собакам меня изгрызть.


Рецензии