Ветер меня услышал

    22 июня этого года весь день трудились кровельщики
  над моей крышей.  Всё было нормально,но вот опять стало капать с потолка.
  Мстительная игра соседа, или недоработка кровельщиков?

         Опять с потолка капель,
         отрадно,хоть не река,
         ливневый дождь прошёл,
         капает с потолка.

         Капало,но не сильно,
         просила я ветра помочь,
         и тучки,коварные очень,
         прогнать от меня прочь.

         Ветер меня услышал,
         тучки все разогнал,
         светлее на улице стало,
         дождик лить перестал.
   
 


Рецензии
Придется про вас Путину написать - пусть примет меры,
раз МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ничего не хочет делать
с бандитами ("Вот убьют - тогда придете!").

Петр Евсегнеев   12.09.2019 19:36     Заявить о нарушении
Подруга,что из власти,
ответила вполне
понятным текстом-
ты не нужна нигде.

На самом деле она мне написала:
"Танюша,100 раз тебе говорила:
тебя никто не читает."
"Ответ подруге" на моей странице.
Спасибо, Пётр,как нибудь выкарабкаюсь.

Татьяна Гутова   12.09.2019 19:54   Заявить о нарушении
А все же генеральному прокурору напишите!
Так и скажите: Я понимаю, что вам некогда -
один сын гостиницы в Греции строит, как
Зюганов говорит, другой мусорные свалки
охраняет, как КАРнавальный год трещит.
Обратите внимание на бедную старуху.
Иначе я ПОВЕРЮ зюгановым и прочим!

Петр Евсегнеев   12.09.2019 19:59   Заявить о нарушении
Если я так напишу,
будет слишком круто,
а чего же я добьюсь,
только лишь "мазута".
Вновь покрутят у виска,
власти наши главные,
скажут лишь наверняка:
Это так забавно!

Татьяна Гутова   12.09.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.