Ассорти-110

       Нет,ну до чего же я неприятный собеседник - уже два из местных Автора "заблокировали" меня в личных сообщениях!Эх,жизнь-жистя...
       Скажите - а вот кто-то из вас,пишущих или читающих ( не важно),любит Правду про Себя - такого Уникального и Неповторимого,а?Думаю,нет.Проза.Ру...Здесь есть,конечно,Авторы и именно Авторы - с большой буквы...Но не превратилось ли это "всё" в очередной "форум ни о чём":прибежали мамаши с обосс...ными подгузниками,поболтали - и разбежались?И разбежались?
       Не знаю,как Вы,но я творю Литературу - Литературу Будущего (в "сегодня" мне неинтересно).Вы можете обижаться на меня и на моё мнение о Вас,но я честен - Я АБСОЛЮТНО ЧЕСТЕН!(в отличие от вас,тоже,вроде,честных...)Эх,жизнь-жистя...
       Я разрушаю вашу веру в себя?Но если ваша вера разрушается от одной только ехидненькой интонации...То была ли она вообще - эта Вера?
       Как там сказал Ницше,,"Жалость - удел слабых"?Вот и жалейте себя,таких Неповторимых и Уникальных...Пхай-пхай,мир-дружба-фройндшафт!


Рецензии