Строго от 18 18 плюс Секаса Эротика

Строго  от  18+          18  плюс


Итак,  она   звалась  Татьяна.  Рост  метр  сорок. Бараний вес. ДЦП. Очень  умная.  Правда. Приехала  из  ЯНАО  учиться в  кульке  в арлеце.  С  отличием  институт окончила. Попадались  мне  часто  отличницы. Сам  такой.

 Живёт в  квартире ейной  бабушки с  дедушки.  Бабка  с  дедом  всё  на  даче,  живут  там,  ночуют.  Дача  рядом  с  наркопунктом,  где  я  работаю  полгода,  готовясь  поступать в мэдинститут. Татьяна  ко  мне заходит  на  мою  работу  фершалом  наркологом. 


Когда  я  учился  в  медицинском училище,  на  фельдшера,  акушерство  у  нас  вела-преподавала главврач  роддома.  Манекена младенца,  на  котором  демонстрировали  роды  в  головном и  ножном  предлежаниях все  называли  Аркашка. Интересно,  в  чью  честь??? В  мединституте у  родового  манекена имени  не  было.  Кто  поделится  коллекцией   имён  родовых  манекенов? Перед  мединститутом  я  полгода  проработал  фельдшером-наркологом.  Стандартно писАл  в карточку  наблюдаемому больному  алкоголизмом:
-  Явился  по  вызову.  Трезв.  Спокоен.  Употребление алкоголя  и  тягу  к  спиртному  отрицает.  Проведена  беседа.


   Была  там  такая в  нарко  начальница  хрЕнова  ирина  лукинична,  богатая и  жадная.


     Пусть  будет  1990. Общаемся.  Интересно.  В  кинишко  пару  раз  сходили.  За мой  счёт. Приглашает  меня в  квартиру. Дед  с  бабкой  на  даче.

     Раздеваю  её  до  пояса (выше  пояса). Сам  проявляю  инициативу.  Она  просит  меня  ласкать,  тискать,  гладить  её  молочные  железы, сиськи.  Не  люблю  это  слово. Тренируюсь,  практикуюсь на  её  сиськах.  В  жизни  мне  пригодится. Это  один  из  первых  моих  опытов  общения  с  женщиной. Самый  первый  был  в  Ейске.

     Она  глотает глоток  конъяка,  чтоб кайфнее. И  я  глотаю. В  трусы  ей  не  спешу  лезть.  У  неё  ДЦП,  ручонки парализованные,  как  у  меня сейчас.  Она  там  плохо  промывает,  запах  аммиачный.  Моча,  блин. Брезгливо. Там в  своём  ЯНАО  она  уже  натрахалась,  явно не  девственница. Но  я из-за  запаха и  боязни  инфекций не  форсирую  события.  Она  мою  вувузелку  и  поласкать рукой  парализованной  особо  не  может.

Родная  сестра  её  матери (художница  местная) претендует на  эту  квартиру,  воюют  они за  неё.

   Приглашаю  Таньку  на  речку,  на  рыбалку. Народу  на  реке  много.   Завожу  её  в  кусты  на подстилку.  Ложусь  на  Таньку, не  сняв  плавки.  Подвигался  фрикционно,  разрядился в  свои  же  плавки. Они  стали  липкими.

     Увидел  меня  с  Танькой  вечером  одногруппник  по мэдучилищу   Макс Нехвёдов.  И  буквально через пару  дней  после  той  встречи   стоял  он  на  остановке общественного  транспорта.  И  въехала  в  него  машина  с  отказавшими   тормозами.  Насмерть  сразу.  Он  успел  насплетничать  медучилищным  ледЯм,  что  я  точно  не  гей.  )))

     Какую-то  ещё  дэвушку  параллельно  я  себе  нашёл.  Лето,  молодость.  И  Танька с  несколькими  самцами  по  очереди встречается. А  мой  двоюродный  братец и одноклассник  Титок  на  пАру с  братцем  моим  гнидой  еиндейской    бесятся, когда  я  не с ними иду  в  катры – карты  играть (в  буру,  в  бугу,  картавик,   в козлеца,  в  буркозла).  А  к  дэвушке  бегу. А  чё?  Имею  на  это  полное  право!

     Танька  мне  честно  признавалась,  что  ей  замуж  выйти надо. Понимала,  что  меня  не  охомутАет.

      Сидели  как-то у неё  в квартире,  ласкались.  Вдруг  пришёл её  потенциальный  жених  Юра. Ничего,  никакой  драки  не  было. Хотя  всё  было  ясно.  Она  говорила,  что  у  Юры  до  неё  было  26  женщин. Там  инфекций  залежи  ман-вОшек. Хорошо, что   я  на неё  не  позарился.  Она потом  ко  мне лет  через  8 в  поликлинику  с Юрой  приезжала.  У  неё  выкидыш  за  выкидышем. Я  им от  души  выявил  хламидиоз,  микоплазмоз,  уреаплазмоз,  гарднереллёз.  Так  она и не  родила,  по-моему. Зато  в  ЯНАО  миллионы заработали,  квартиру  они  в Питере  купили.

      Свадьбу  с   Юрой  Танька  называла  СОБЫТИЕ.  И  перед  свадьбой  вызвала  меня  из  Воронежа  в Мичуринск.  Санаторий  для   ДЦП. Делать  мне  было нечего,  шесть  часов  ехал  на  электричке.  А  там она  уже  с  пацаном  несовершеннолетним  путается. Вот  тебе и ДЦП, блин. Завела  она меня  к  ней в  номер  санатория. Как я  её  раздел,  как  глянул. А  там  МОТНЯ  как  реально в  фильме  Очень Страшное  Кино. Волосняк вокруг  её  п-ды,   что  воронье  гнездо. Запах  мочи,  аммиака.http://www.proza.ru/2019/09/07/39 Пропало  моё  желание  напрочь,  и  уехал  я  той  же  электричкой восвояси    в  Воронеж.

    Такое  вот  откровенье  Меня БогСлова.  )))) вОнмем  вонмЕм  аллилуиа  исусики


Рецензии