Разговор с Богом о свободе воли

 - Скажи-ка, дочь моя, что выбираешь:
послушной быть или свободу воли?

 - О, Господи, а что Тебе нужней/важней?

 - Послушной быть - полегче Путь,
Я проведу и сделаешь
то, что задумал Я.

Свободы воли Путь сложней,
куда он заведёт, не знаю даже Я.
Бывает:
в бессмысленном протесте всё ломают,
что делали, любя, другие;
бывает:
губят тело дурацкими делами и вещами -
"я так хочу, я выбираю, имею право" -
живут впустую, гибнут зря.

Но есть иные, - мало их,
кто выбирая Путь свободы воли,
находят то, что не было ещё,
что никогда никто не делал, -
и это ценно для Меня!

 - О, Господи, скажи,
а можно выбрать Путь свободы воли?
Но Ты не оставляй меня, советоваться буду
и вместе
мы будем новое искать!

 - То наилучший Путь!
Я рад. Ты выбрала. Так есть.


Рецензии
"Свободы воли Путь сложней,
куда он заведёт, не знаю даже Я."

Мне думается, здесь описана некорректная ситуация.
Бог по определению всеведущ, он не может чего-то не знать.
Или это не Бог.

Извините.

Павел Лобатовкин   14.04.2020 17:45     Заявить о нарушении
Вы всё-всё-всё про Бога знаете?)))

Елеана Антонова   14.04.2020 17:50   Заявить о нарушении
Совсем нет.
Но я читал, что во всех основных религиях Бог именно всеведующий.
Если вы говорите о каком-то другом Боге, не из основных религий, то, конечно, он может оказаться каким угодно.

Павел Лобатовкин   14.04.2020 17:55   Заявить о нарушении
Я спросила - Он ответил...
Неприлично как-то спрашивать: Ты, Боже, из какой религии? А почему ты не всё знаешь)))
Впрочем, что-то типа второго вопроса я задавала - Он в ответ "засмеялся" и "сказал": "Я познаю Себя и ты мне помогаешь" - только в стих это не вписалось

Елеана Антонова   14.04.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.