Молния однако

Переделала песню "Молния" ДБ. :-)

Слышь!
У-у!
Ты хочешь денег пачку, ты хочешь тачку
Смешные вести – у меня рублей двести
И дымят мозги в голове
Звенит мелочь в кошелке и нет идей
Мы не ели ночью, рычит желудок на ходу
Рычит на ходу, ры-ры-ры-рычит на ходу
Если очень хочешь – снова я к тебе приду
Снова я к тебе приду, снова
Это ты, это я, между нами испытания
Одна чашка супа на двоих,
Напряжение 220 вольт у-я
Это ты, это я, между нами напряжение
С электрическим разрядом 220 вольт
Слышь!
У-у!
Из васаби пламя и сухарик словно камень
Мы знаем сами, что между нами
Тоненький кусочек колбасы, не перекусить
Море слез больше не остановить
Мы не спали ночью, вырубает на ходу
Вырубает на ходу, ба-ба-ба-бает на ходу
И с котом сосиску последнею делю
Если очень захочу – на пустую кухню вновь пойду
Снова в пустой холодильник загляну, снова
Это ты, это я, между нами соревнования
Кто бич-пакет найдет быстрей, 220 вольт у-я
Это ты, это я, между нами соревнования
С электрическим разрядом 220 вольт
Слышь!
У-у!
Слышь!
У-у!
Слышь!


Рецензии