Школа Щетинина - отзыв и размышления1

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография,пунктуация и стиль Автора сохранены.

Здравствуйте, я мама Карины, мы поступили в этом 2019 году.

Ровно год назад Карина, как и большинство других детей, училась в школе нового поколения, где было всё - и уроки, само собой, и бассей, и питание, и кучу разных кружков...Но там не было одного - человеческого отношения!
Смотришь на учителей, а они загнанные, "лишь бы успеть отчёты бумажные вовремя сдать, провести урок "для галочки" и вообще-то... Всё на этом. Ученики могли на уроках перевернуть стулья, послать более чем понятно куда как своих же одноклассников, так и учителей...

Моя дочь, насколько она растёт сильной, не выдержала, плакала...А для меня это сильный показатель, если Карина плачет...
"Мама, может быть всё-таки есть такая школа, где к детям относятся ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ???!"-плакала навзрыд Карина.
Для меня это звучало как вызов, и я начала искать. И поделилась со своей подругой Надеждой (правда, имя само за себя говорит)) об этом...
Когда-то у неё был свой детский сад, который она продала. А так как у неё трое детей, она хотела открыть свою школу и долгое время изучала теорию школы Щетинина Михаила Петровича.
Она-то и рассказала про эту школу.

Честно скажу, мне было очень страшно отправлять ребёнка за 1300 км от дома...
И тут меня будто ударило током "как я могу мерить километрами СЧАСТЬЕ РЕБЁНКА?"
Меня так воспитывали, что "дети должны быть рядышком"- и тут я осадила себя на мысли - это прям материнский эгоизм какой-то! Почему дочь должна быть рядом, если вдруг  место её комфорта далеко?

И я остановилась"думать", позвонила Надежде и говорю :"Вы со мной поедите? Завтра выезжаем." Спасибо большое её супругу, который поддержал и рулил большее количество времени.

...Когда мы приехали в Текос, я почувствовала себя "в своей тарелке", а уже когда мы зашли на территорию этой Волшебной школы, будто попали в другой мир. И то, что мы видели на видео - реально СУЩЕСТВУЕТ!!!
Эти расписные стены, дома, как теремки, приветливые дети.... У меня мурашки бежали по телу :"неужели такое место Доброты правда существует??"

Нас встретила Виктория Габдулкадыровна. Не знаю, как все, но её имя я запомнила сразу))!
Она нам рассказала про этот удивительный мир, как нужно готовиться, чтобы поступить.
Мы нашли лучшего преподавателя по танцам - заслуженный хореограф российской федерации Зозуля Сергей Валентинович, а также брали уроки рисования в разных техниках у художников! Да и дед Карины - профессиональный художник - много чего рассказал-показал!

Плюс к этому подтянули учёбу, насколько получилось. Ну, а насчёт физкультуры что сказать - Карина всегда подвижна - её друзья - роликовые коньки, скейт, самокат, и владеет легко таким видом атлетики как воркаут.
Самостоятельность и легко тоже пригодилась. Карина в 1 класс пошла в 6 лет, и соответственно с этого лета по окончании этого года начала ездить в детские лагеря. Поэтому она с самого детства умела и стирать, и убирать, и гладить, и мыть посуду и т.д
А когда родился брат (у них разница в 10 лет), Карина полностью стала помогать и с ним - поменяет памперс, покормить, песни споёт-спать уложит...

И я сама понимала, что моей дочери нужно особенное место обучения-проживания, как она сама!

И вот оно - исполнена Мечта - Карина поступила , и детей оставили на обучение сразу.
Карина забывала по 3-4 дня мне звонить-писать. На вопрос, почему так, Карина ответила "а я забыла, что у меня есть телефон"
Хорошо, что я на тот момент сидела...
Иногда я получала голосовые сообщения по целых 6(!) СЕКУНД
"Мам, у меня всё классно, ну всё я побежала переодеваться на рукопашку, вечером позвоню"

Я не могу передать то внутреннее состояние счастья, радости, восхищения одновременно от того, что в этих Золотых секундах я слышала радостный и задорный голос Каринки! Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ по много раз благодарила Вселенную за то, что эта школа появилась в нашей жизни !
За эти 1,5 месяца находясь и обучаясь в этой школе, Карина очень изменилась - стала уверенной в себе, обучение стало легче даваться, с удовольствием помогает другим людям, и причём просить-то и вовс.е не нужно!
И просто стала СЧАСТЛИВОЙ, глаза её ВСЕГДА светились от счастья!

Я очень благодарна Михаилу Петровичу Щетинину за эту школу, за эту подачу обучения, за внимательность к детям и считаю, что такими должны быть все школы!

С большим удовольствием пишу эту статью, аж чувства распирают!
С Уважением, Мария.
4.09.2019

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии