Школа Щетинина - отзыв и размышления2

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография,пунктуация и стиль Автора сохранены.

Дорогие друзья, граждане, господа!

Я, Котова Татьяна Дмитриевна, решилась написать эту статью, т.к. это реальная необходимость. Бывают моменты, когда молчание сродни предательству. Особенно, когда под угрозой имя и вся творческая деятельность одного из самых замечательных людей Земли – академика Михаила Петровича Щетинина – руководителя «Лицея-интерната комплексного формирования личности детей и подростков» в пос. Текос Геленджикского района Краснодарского Края.

Впервые познакомившись с его творческим путем, с его школой из интернета, начитавшись разного: и хорошего и критики, мы с внуком Кожановым Сашей решили на зимние каникулы приехать в лицей и все увидеть своими глазами. Он пробыл там 8 дней, и я не могла нарадоваться каждый вечер, встречая его с занятий – радостное лицо, вдохновленный взгляд – что может быть дороже?

Мой внук учился на тройки, вернее, тащился на тройки и совсем не хотел учиться. И вдруг такой энтузиазм! «Бабушка, нам объяснили лагорифмы (материал 9-11 класса, а он был в 7-ом), и я все понял!!! Давай решу!»; «Бабушка, по истории так было интересно, почему не так в школе?». «Я хочу тут учится! Нам преподавал парень, ему 13 лет, а он уже готовится к ЕГЭ. И я смогу». «А горский танец какой супер!»

Это было чудо! Мой лодырь и гуляка захотел учиться! Конечно, мы поступили в лицей (ради этого он даже хоть немного подтянул учебу в школе). И за год я не узнала своего мальчика! Саша сдал ОГЭ отлично – химия 5, математика 4 (1 балл не дотянул до пятерки) и остальное на хорошо. Мало того, его назначили старшим в корпусе и его корпус признали лучшим. А самое удивительное, мой бывший двоечник не поехал на каникулы в июле, чтоб помогать с новым набором в лицей и преподавал (!) новичкам часть уроков.

Пространство лицея – это место личностного роста, становления характера, развития талантов и воспитание патриотизма (и ведь здесь для ребят любовь к Родине и дружба всех наций не пустой звук). Молодые люди развиваются интеллектуально, морально и крепнут физически.
И во всем этом заслуга руководителя лицея Щетинина Михаила Петровича. Он сумел собрать вокруг себя единомышленников и преданных его идеям людей. Более чем за 30 лет существования лицея столько замечательных выпускников вспоминают дни в стенах этого заведения, как лучшее время своей жизни.

Лицей – неоднократный лауреат премий ЮНЕСКО – какая может быть награда выше? Неужели устранять любые административные нарушения нельзя, не нарушая учебного процесса? Ведь наши дети здесь нашли себя, свое призвание и судьбу! Очень надеюсь на здравый смысл и доброе сердце всех, кто сейчас решает судьбу лицея.

И еще я обращаюсь к общественности:

ПОДДЕРЖИТЕ НАС! ПУСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ЖИВЕТ! ЭТО БУДУЩЕЕ РОССИИ!

Татьяна Котова
Г. Москва, тел. +79639610***


Рецензии
Лицей никогда не был лауреатом премий ЮНЕСКО. Щетинин просто лгал об этом.
ЮНЕСКО никогда не вручает никому никакие премии и не оценивает школы.

Александров Андрей   31.12.2019 17:30     Заявить о нарушении