Школа Щетинина - отзыв и размышления3

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография,пунктуация и стиль Автора сохранены.

Истории присылают одну за одной. Вот история одного из выпускников:

Я, Абдулвадудов Эзбулат Аюбович. Являюсь уроженцем Чечни, выпускник Школы М.П. Щетинина(Лицей - РАО).
Эта школа дала мне многое: осознанность, образование, свободу мыслей, крепких друзей по всей России, научила танцевать народные танцы, владению Рукопашного боя, а также сильные знания в науке, хоть и в начале было мне тяжело так, как я на русском разговаривал на - 1 и знал только три слова " Да, Нет, Привет"))).
За 8 лет, я прошел тяжелый путь, тяжесть заключалась именно в психологическом направлении. Дело в расписании дня, утро начиналось с пробежки и купанием в речке, независимо от времени года, а далее уборка своих помещений и выход на занятия(уроки). За день охватывали науку, культуру, танцы, Рукопашный бой(спорт), пение, рисование и осмысление в конце дня, что развивало дикцию и открытость свободного высказывания своих мыслей, четко и грамотно.
Я хотел кратко, но уже подведу итоги. После этой школы, я себя чувствую богатым, не в плане денег, а в плане духовности. Я свободен в выборе)) Во мне воспитана сильная и непробиваемая личность. Я ко всем отношусь с добром, ко всем людям! Я полон любви, с которой могу поделиться.
Ну и конечно, Сила Воли!!!
Наверное, вы сами поймете какая эта школа и мне не надо ничего преувеличивать. Мне не безралична судьба Школы, сейчас ее собираются закрывать, но мы верим - мы сможем восстановить доброе имя школы! Победа за нами!

Инстаграм - https://instagram.com/dobri_cheloveck?igshid=193ea0gl5y6t4


#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии