Школа Щетинина - отзыв и размышления4

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография,пунктуация и стиль Автора сохранены.

Ещё один живой отзыв родителей:

Когда Тая поступила в школу Щетинина, я конечно порадовалась за дочь, но до конца не понимала, куда именно она поступила. Мне было просто хорошо, от того, что дочь на седьмом небе,ведь  именно она нашла всю информацию о школе и по ее воле мы повезли туда дочь.

Когда попали на территорию школы, я приятно была поражена красотой зданий, как внутри, так и снаружи,бережным обращением с природой в округе ,и конечно же , чистотой. Дети все как на подбор, - я подумала, что точно в сказку попала! Оказалось, в школу не просто попасть, ах, как жаль, что она ( Школа ) одна такая уникальная в нашей стране. А так хочется, что бы в каждом городе был филиал ;;

Позже я узнала, что многие выпускники добились успехов в жизни именно благодаря воспитанию в школе по методике академика Щетинина. Я узнала, что родители отдают туда и второго и третьего ребёнка. А так же выпускники отдают туда своих детей учиться ! Школа формирует личность из простого человечка, и ведь не зря в названии школы присутствует это слово! Это правда!

Я человек простой, в жизни встречалась с разными людьми и для себя приняла на заметку - человек с прямой спиной - это показатель хорошего развития, здоровья, как физического, так и умственного! Это факт! - из школы выходят внешне стройные красивые люди с прямой спиной - возможно это забавное наблюдение, но я вижу в этом смысл!

И я , как многие родители воспитанников школы, тоже хочу отдать младших сестёр и брата моей Таи на воспитание в эту уникальную школу!

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Многие выпускники добились успеха? Хотя бы трёх успешных выпускников можете назвать?

Александров Андрей   31.12.2019 18:17     Заявить о нарушении