Школа Щетинина - отзыв и размышления7

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Доброго времени суток, Всем сотрудникам Лицея во главе Михаила Петровича Щетинина!
 
Меня зовут Наталия!
Я мама одной из Лицеисток данного Лицея.
Наша дочь учится в нём с 2018 года и за небольшой промежуток времени научилась само организовываться и само организовывать,
стала более дисциплинированной и самостоятельной, пытливой в науках и заинтересованной  в новых открытиях и познаниях, увереннее в Себе, активной и целеустремлённой, а ещё намного смелее в добрых делах и поступках и все чаще чувствует потребность в Ответственности за близких, окружающих и за Мир на Земле!;
Наша дочь очень часто стала заботиться о нас -это уборка и приготовление пищи и внимание, сюрпризы и Любовь, хотя я считала, что должно быть только в одну сторону, от нас-родителей.
Меня восхищает её принятие решение и зачастую Очень справедливое по отношению к окружающим! ;
Мне нравится, что чаще вместо осуждения, есть процесс осознания и принятия!
Мне нравится, как она стала продуктивно мыслить и находить решение в любой ситуации и с каждым разом всё более зрелее и более достойно. ;;;
...Мне очень нравится, как идя утром рано до остановки, она не ленится поднять мусор и легко доносит его до урна!
Восхищает и тихо радует то, когда она помогает пожилым!
Наша дочь стала более заботливой к родным и близким, друзьям и окружающим.
 
Я понимаю, что  в Жизни ещё много нужно над чем  трудиться, чтобы воспитать в Себе Человека с Большой Буквы.
И её учёба, в Лицее даёт эту возможность в полной Мере, и мы вместе с нею становимся Лучше! ;
А науки, они безусловно освоят легко, быстро и качественно!
Пусть иногда не высшие баллы, Главное, чтобы Человеком росла наша Любимая и Родная доченька!!;
И я верю, она станет достойным продолжением своего народа и непременно сделает своего любимого Счастливым!
А вместе с друзьями они изменят Мир к Лучшему!
Я в это Верю!
 
С теплом и уважением ко всему коллективу Лицея имени академика Михаила Петровича Щетинина,
Наталия И.Ким.

Вконтакте https://vk.com/id537821942


#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии