Школа Щетинина - отзыв и размышления9

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Здравствуйте!!! Я Ульяна Тарасова, молодая мама) дочке пока только 2,8, но я уже задумываюсь о ее будущем. Не так давно я познакомилась с школой Щетинина, смотрела видео, отзывы, читала книжку Щетинина. Я давно искала какую-то альтернативу нашему обучению. Чтобы декам было в радость учиться и познавать!! Как это радостно мне, теперь, последние 2 года, когда я вышла в декрет и только сейчас начала знакомиться со своими возможностями и способностями. Только сейчас я взглянула на себя, своего ребенка и своего мужа!!! И все совсем по-другому стало в моей жизни! А сколько время упущено!!! И какая ненависть у меня была к знаниям во время учебы в школе и институте)) и сколько мне теперь нужно учиться, сколько наверстывать, чтобы быть хорошей матерью, хорошей хозяйкой, хорошей женой, хорошим человеком!!! Только сейчас я полюбила свою родину!!! И свой народ!
для своих детей я хочу такую школу, как школа Щетинина!! Которая может дать духовный фундамент, которая даст знания, применимые в жизни)) в этой школе будут смотреть на ребенка, как на личность!! Будут растить его, как в любящей семье!!!
Поэтому, мне горько слышать о том, что такая прекрасная школа может закрыться!! Я хочу пожелать нашей стране побольше таких школ!! Чтоб каждый ребенок имел возможность обучаться в таких прекрасных условиях) чтобы наша страна стала страной творцов!
Желаю Вам успехов на вашем пути. Мыслями с Вами)

Вконтакте https://m.vk.com/ulianka_tarasova



#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
На самом деле этой молодой и не очень умной маме повезло, что школу-секту закрыли и ее дочь туда не попадет.

Александров Андрей   31.12.2019 18:35     Заявить о нарушении