Школа Щетинина - отзыв и размышления11

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.
Я, Юрченков Игорь Игоревич, ученик ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» хочу поведать вам о своей жизни в данном Лицее.
До поступления в это образовательное учреждение, находился на семейном образовании. Увлекался общественной деятельностью и состоял в Почётном карауле своего города. В 2017 году, моя мама, узнала про Лицей академика Щетинина. Заинтересовавшись данным учреждением, она рассказала мне о нём. Однако в сети Интернет ходили, и до сих пор ходят различные слухи, мол, в школе Щетинина режим обучения как «колония строгого режима», многие открытым текстом говорили что там «секта» и тому подобное… Несколько раз хотели заехать на экскурсию, посмотреть своими глазами, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Однако по разным причинам не получалось этого сделать. И вот однажды в 2018 году, мои родители предложили мне поехать поступать в этот Лицей. За короткий срок собрали необходимый пакет документов и подготовились к поступлению. 
Приехали в с.Текос, собственно, где и находится Лицей. Тихое, спокойное место в Краснодарском крае. Утром, в 9 часов, прибыли на верхний пост. В первый день писали вступительные экзамены по русскому и математике, было устное собеседование между поступающими и составом который уже там жил и трудился. На второй день, мы прошли на следующий, обязательный этап, занятие АРБ и хореографией. Если с рукопашным боем у меня было более менее нормально, то с народными танцами, я сталкивался впервые. 
Сам процесс поступления и последующий жизни в Лицее, был не стандартен. Уникальный метод погружений в предмет, разработанный Михаилом Петровичем Щетининым, интенсивный распорядок дня, быстрая смена умственных занятий на физические и много других факторов, с которыми обычный человек в повседневной жизни мог даже и не сталкиваться, давались не каждому. В процессе вступительных мероприятий множество парней и девчат отсеивались по разным причинам. Я попал в коллектив старших парней (по возрасту мне было 14 лет). После заселения в  дом, где в последующим я буду жить, вступительные экзамены не заканчивались. Ещё примерно 1 месяц, я жил на территории Лицея, занимался, но ещё проходил отборочные мероприятия. Я считаю, что такая система отбора, позволяет увидеть все стороны человека. Как он общается с другими сверстниками, старшими. Как он ведет себя в быту, готов ли жить вдали от родителей. Наконец, ближе к 1 сентября, я был официально зачислен в ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков».  Радости не было предела!
Жизнь в Лицее была насыщенной. Подъём в 6:00 утра, зарядка, утренние процедуры, хореография, занятия рисованием, мастерство шитья, пение, занятия по предмету, рукопашный бой. Так же, здесь вновь прибывшие узнали, что такое защищать и прославлять Родину, и не на словах и записях в ВК, а собственным трудом. 
За год обучения я освоил многое, закончил 8 и 9 класс с отличием, попал в Ансамбль «Колокола России», внутренне поменялся в лучшую сторону, научился любить и защищать свою Родину. За это я очень благодарен Михаилу Петровичу Щетинину! Я хочу, чтобы Лицей, который он создал своими трудами, продолжал функционировать и воспитывать достойных защитников Родины!

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Любопытно, что мать прочитала о лицее, что там тюрьма и секта, но после этого сказала сыну «езжай, сынок, тебе там понравится». Показательно

Александров Андрей   31.12.2019 18:42     Заявить о нарушении