Школа Щетинина - отзыв и размышления12

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Хочу поделиться своими впечатлениями о школе Щетинина М. П. В этом году поступали мои дети. Дарья и Николай. Скажу сразу, что мы не поступили. НО!!!! Поделюсь к чему это привело.  Мы к тому моменту уже занимались вокалом, рисованием, танцами, моделированием и тут моя новая идея, «поступление в лучшую школу» , не вызвала особого воодушевления у детей.  Приехали. Начались мероприятия: хореография, рукопашный бой, наука, физподготовка......кросс заслуживает особого внимания! Бежали в гору и с горы   , по камням, по воде....вышел весь грязный со словами: " Мам, я хочу ЗДЕСЬ учиться!!! Но мы не поступили и тут начинается самое интересное. Сын весил на тот момент 67 кг в 10 лет!! С физкультурой не дружил совсем. Учился на тройки. Сегодня 5 сентября и он весит 49 кг, отжимается, подтягивается и т.п. . Записались ещё и на рукопашный бой . Но я хотела бы поделиться особым (как я считаю) достижением: все лето мы вставали в 6.00 и выходили на пробежку, и вот учимся 4 дня, он САМ ПРОСЫПАЕТСЯ В ШЕСТЬ И БЕГАЕТ!!!! Надеюсь, что это войдет в основательную привычку. Приятно было слышать мнение нашей учительницы в школе, что он поменялся, слушает, участвует , даже написал на  четверку самостоятельную работу( небывалый случай!), но обещал исправить на лучшую оценку. Так, что дорогие преподаватели и учащиеся лицея, я выражаю вам благодарность за то короткое время, проведенное с вами и давшее такие результаты. СПАСИБО ВАМ!!!!! Приложим все усилия, чтобы сохранить все то, что мы приобрели у вас, но и , конечно, ждите на следующий год на вступительные мероприятия. Мы готовимся!!!!! Твердо убеждена, что школа выстоит и в этом бою.
          С уважением и благодарностью, Анастасия Юрьевна.

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Женщина должна радоваться, что ее дети оба оказались устойчивыми к гипнотическим практикам Шетинина и он их не принял

Александров Андрей   31.12.2019 18:44     Заявить о нарушении