Моя соседка ветеран Главного сборочного конвейера

Эту женщину я встречаю каждый день, идя на работу на Минский Автомобильный завод. Она выгуливает свою собаку. Ей уже более 80 лет и живет она в одном подъезде со мной. Меня как-то заинтересовала её судьба. Правда, как я не пытался разговорить её, мне это долго не удавалось. Люди труда не любят о себе говорить, свою работу считают простым делом, мол все работали и мне приходилось работать, чтобы добыть кусок хлеба. Все же мне удалось разговорить мою соседку по подъезду и выяснилось много интересного.

       Конохова (ныне Булова) Анна Константиновна родилась в 1935 году на Смоленщине в деревне Болакерево. В 1941 году её отец погиб. В 1952 году судьба забросила её в Минск. Не имея жилья и родственников в г. Минске, пришлось браться за любую работу. Два года проработала няней и решила искать путёвку в жизнь. Ведь надо было "выбиваться в жизнь". Пришла на Минский Автомобильный завод на участок Кабин Главного сборочного конвейера. Там добросовестно отработала 10 лет. Было замужество и рождение дочери в 1965 г. Разумеется, появилась и новая фамилия Булова. Три месяца "декретного отпуска", в те времена больше не давали. Вернулась на завод, но уже на Главный сборочный конвейер. За добросовестный труд удостоена звания "Ударник Коммунистического труда", удостоверение от 17 декабря 1972 года. Было в Советское время такое почетное звание за ударный труд. Была она удостоена звания "Победитель Социалистического соревнования 1975 г., о чем имеется удостоверение от 16 сентября 1975 года. Моя соседка Булова Анна Константиновна ветеран "Минского Автомобильного завода" с 1 августа 1975 года, это когда заводу исполнилось 31 год. За добросовестный труд решением Исполкома Совета народных депутатов Заводского района города Минска от 7 июня 1990 года награждена медалью "Ветеран труда". Когда я пишу о людях труда, то знаю это скромные труженики. Старая гвардия как их называют. Как писал Маяковский: "Делать из таких людей гвозди— прочнее не было бы гвоздей!"

газета "Автозаводец" № 14 21 апреля 2017 г., газета "Республика" 22 апреля 2017 года.


Рецензии