Школа Щетинина - отзыв и размышления13

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.
  Я - Храмова София Славиевна, ученица Лицея имени Михаила Петровича Щетинина, хочу выразить свою огромную благодарность за весь этот "тернистый" путь, проделанный мной здесь за 2 года нахождения в Лицее. С бесценной помощью сотрудников Лицея, а именно лицеистов и конечно же Михаила Петровича, я смогла преодолеть себя, и так сказать, из не вылупившегося яйца вырасти в много направленную личность!!!
         Как только я зашла в наш Лицей, для меня открылось множество путей развития: народная хореография, боевое искусство, художественная и музыкальная деятельности, а самое, мне кажется, главное - это то, что только в этом Лицее существует такая замечательная практика погружений!
         Вообще, что такое погружение? Это когда за определённое количество дней или недель вы погружаетесь в изучение одного предмета. Причём, изучаете информацию о нём в полном объеме, т.е. от 5 до 11 класса, или даже больше! Таким образом можно примерно за 1 год пройти программу всей средней школы!
         В нашем Лицее можно раньше на несколько лет закончить всю среднюю школу и поступить в институт или колледж. Только если захотеть учиться... Каждый человек -это фундаментальный организм природы, который имеет безграничные возможности, в том числе физические и умственные.
        В нашем Лицее дети приучаются работать в коллективе, любить свой народ, семью, Родину. За плечами каждого из нас Великая слава Отцов, свои обычаи и традиции, своя культура народа. Мы лицеисты Щетинина М.П. учимся помнить все ценности народа. Всё в мире взаимосвязано и наши мысли, и материальная вселенная. Стоит лишь подумать о хорошем, и оно произойдёт.
        Хоть я и проучилась в нашем Лицее только 2 года, но за это время научилась многому и умственно, и физически. И планирую продолжать работу в нём ещё многие годы.
#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Любопытно, что все щетининцы пишут о том, что могут за год пройти всю школьную программу, но сами учатся там годами и потом не могут нормально сдать ЕГЭ. Парадокс

Александров Андрей   31.12.2019 18:49     Заявить о нарушении