Школа Щетинина - отзыв и размышления15

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.
 

Я лицеист школы Михаила Петровича Щетинина.
Впервые об этой прекрасной школе узнал от Мамы.
Поступил в школу 2017 году, и с этого момента моя жизнь кардинально изменилась...
В обычной школе я не был даже «хорошистом», а благодаря уникальной системе погружений, созданной Михаилом Петровичем Щетининым, мне удалось экстерном сдать ОГЭ за 9 класс на отличные результаты.
В школе очень много учеников разных национальностей (русские, украинцы, чеченцы, казахи, лакцы, татары, кабардинцы, ингуши, лезгины, даргинцы, аварцы и другие), но это никак не влияет на наши взаимоотношения. Мы все очень дружны и с уважением относимся к каждому народу.
У нас очень сильно развито дополнительное образование. Я получаю огромное удовольствие, занимаясь хореографией или Рукопашным боем, а также это отличный перерыв между занятиями.
С нетерпением жду решения о возобновлении деятельности школы, чтобы поскорее увидеться с друзьями и продолжить нашу работу.
С уважением, Чалабов Ислам.

Аккаунт Вконтакте https://vk.com/id475678520


#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Поступил в 17-м,сдал экзамены за 9-й класс, а в 19-м все еще лицеист?!А как же система погружений, которая «позволяет за год пройти пограмму всей школы»?

Александров Андрей   01.01.2020 07:34     Заявить о нарушении