Лето в паблике

Первого июня не наступило лето. Тридцать первого мая не закончилась весна. Первого января новый год не заменил старый. Ничего нового не сменило ничего старого. Не было ни весны, ни лета, а одна бесконечная рутина, которая вяло тянулась из юности до молодости. Менялись только даты на отрывных календарях, а самих новых дней будто не было, как и отрывных календарей.

Перечитала все посты за весну и лето 2016. Все-таки это был один из наилучших периодов в жизни. Я могу заявить, что скучаю практически по каждому знакомому, с кем хоть немного общалась в жизни. А еще я заметила, что тогда часто писала о каких-то мелочах: словах незнакомцев в автобусе, о прохожих, о насекомых и тд. А сейчас я немного деградировала в этом плане и часто просто пишу, что я убиралась, ходила в школу и ездила в супермаркет. Я невыносимо скучаю по тому чувству беззаботности. И, мне кажется, я могу писать об этом бесконечно, но мне надо еще узнать кое-что важное.
Скоро мне станет известна дата поездки домой. Некоторые люди говорили, что им больше хотелось бы не знать дату моего приезда до последнего, чтобы в какой-то теплый денёк идти по своим делам, внезапно встретить меня на улице и получить глубочайший шок. Мне тоже хотелось бы кого-то приятно (или неприятно)) удивить своим появлением. Но я знаю, что многие из моих друзей обиделись бы, если бы я не сказала им такое.

Лето было только в паблике. По крайней мере, для меня. Других людей и их лета я не знаю, поэтому говорю о себе. О человека без лета в жизни, но с летом в паблике.
Настоящее живое лето. С предощущением праздника, планами на летними месяцами, жадным вгрызанием в каждый солнечный день и приятным послевкусием. Дела, экзамены, погода могут вызывать у автора разные эмоции, но не мешают лету быть летом.

Какая крутая погода))))) Это такое счастье два дня подряд ходить в футболке))) Так прекрасно идти по улице в 19 часов и осознавать, что еще светло и очень тепло. Чувствовать атмосферу праздника, слышать, как люди разговаривают в своих домах, как где-то далеко лают собаки, видеть расцветающие растения в свете предзаката, ощущать их аромат. И не просто идти по дороге, а проплывать по теплому и нежному воздуху.
Кажется, что сейчас лето.

Она умела даже не в летних текстах сохранять лето. Наверное, и внутри она хранила много солнца, заряжала этим знакомых. Я бы не смог написать ей и, тем более, общаться вживую. Людей, подобных мне, такое солнце слепит и обжигает. На него лучше смотреть издалека, возможно, через розовые очки. Помнить, что в мире есть не только мрак и холод.

Мне кажется, что я бы могла часами смотреть на рассвет, на красное солнце и меняющие цвет облака. И вдвойне приятно, когда рядом находится близкий человек, с которым можно искренне поделиться своим восторгом.
Я удивлена, что после такого вело-тура по утреннему Измаилу у меня совсем не болят ноги, и, наоборот, я чувствую себя счастливой и наполненной энергией.
Спасибо, Карина, за безлюдные улицы и красивые места, за вкусную трапезу и душевные разговоры, за купание в Дунае и полет на вертолетике, но больше всего, конечно же, за сливы.

В моем мире нет велосипеда. Я не могу себе представить, чтобы я вдруг решил куда-то поехать на велосипеде, крутить педали. А она совмещает велосипед и шахматы, рассветы и сливы. Может и о небесном, и о земном.

НИКОГДА! Никогда не встречайте рассветы с людьми, которые в этом не заинтересованы! Если ваши спутники скрепя сердце идут с вами, но в мыслях мечтают еще пару часов поспать в своей постели, то отговорите их от нежеланного пути. Рассвет может претендовать на звание самого роскошного в мире, но из-за мрачной атмосферы невыспавшейся толпы даже самый воодушевленный человек пожалеет, что вообще куда-то пошел.
Этот рассвет был просто великолепным, и я хочу встретить такой же с кем-то, кто бы восхищался розовому небу наравне со мной.

Я бы не смог с ней встретить рассвет. Я мог бы и проснуться, и порадоваться красоте розового неба, но в разных плоскостях. Мне тяжело вставать. И из-за сбитого режима сна, и из-за того, что, проснувшись, ощущаешь продолжение рутины. Сон уже сам по себе похож на рассвет, так же восхищает и завораживает, так что я бы их не перемешивал. Я мог бы пойти встречать рассвет и даже скрывать недовольство, но не полностью отдаться восхищению рассветом. Так что я могу только читать посты о них.

Я наконец-то приехала обратно в Измаил и полностью осознала разницу в климате южной и западной Украины. Можно придумывать сотни метафор про удушающую засуху Измаила, но я просто скажу, что после полудня дорожный асфальт становится липким и с трудом отпускает мои кроссовки. Однако с каждым часом я вспоминаю о куче важных дел, которые я должна успеть сделать до отъезда, и поэтому никакая температура не может препятствовать осуществлению чего-то нового и интересного. Измаил — город действия, где я нахожусь в состоянии бежащей спешки, и поэтому половина фотографий размазана

Во многом, ощутить лето, это ощутить асфальт. Тебя либо бодрит раскаленный асфальт, либо напрягает. Ты можешь в духоте увидеть преодолимое препятствие либо повод не выходить из дома. Или не увидеть, а почувствовать. Одни люди в душную погоду что-то делают и пишут об этом, а другие прячутся от солнца и читают их посты.

Мой любимый период года, когда утром можно позавтракать миской черешни, а потом пойти в поле и собирать черешню с деревьев. В обед вынимать из черешни косточки и делать черешневый пирог, а на ужин кушать этот самый пирог, политый вареньем из черешни, и запивать черешневым компотом.

Не припомню, чтобы черешня делала меня счастливым. Да и вообще фрукты. Может, счастье в таких мелочах, но я не могу его ощущать. Мне проще сопереживать тем, кто умеет это делать.

Я упустила момент, когда "пойти на базар за яблоками" стало означать "встретиться с Кариной, обойти весь город, поучаствовать в акции, получить автограф и накупить еды будто скоро апокалипсис", но именно это и случилось.
Я стартанула с балки в сторону центра пешком, потому что я объявила протест повышению цен на проезд в общественном транспорте. Дойдя до центра, я поняла, что уже готова идти обратно домой, но в тот момент я увидела Карину, которая выглядела как цветочек. Мы обменялись комплиментами, а женщина на остановке смотрела на нашу встречу с улыбкой. Мы пошли в паспортный стол через центр. Возле горисполкома мы заметили странную инсталляцию и подошли спросить, что тут происходит. Организаторы рассказали, что это акция, посвященная новой медицинской реформе. В этот же момент я увидела, что рядом проходит мой давний знакомый Костя, с которым я не упустила возможность сфотографироваться. В итоге нас настоятельно попросили поучаствовать в акции, чему мы посвятили некоторое время. Мне очень понравилась надпись на моем плакате.
Потом мы купили крекеры и зашли в полицию. Спросив у людей из очереди и подергав ручки кабинетов, мы узнали, что никого из нужных нам людей там не обнаружено. Пришла уборщица и сказала очереди, что ждать бесполезно. Все люди ушли, а мы с Кариной остались сидеть на лавке и есть крекеры с водой, после чего взяли курс на АТБ. По пути я встретила Таню и Леру с параллельного класса, и они дали мне свои автографы!!!!
В АТБ я спонтанно купила кукурузу. После этого мы пошли на базар, и по пути встретили ещё больше знакомых в лицах Кати Б. и Насти З. На базаре я купила курятину, яблоки, а также два огурца и помидор. Женщина, которая продала помидор и огурцы, была немного удивлена и предложила нам скидочную картошку.
Нам едва хватило сил зайти в стоковый и посмотреть вещи по скидке. Я начала адски чихать, когда мы зашли в примерочную. После восьмого раза я остановилась, и Карина купила себе рубашку. Из последних остатков сил мы добрались до остановки, чтобы с тенью сожаления провести глазами уходящий забитый 16 автобус. Мгновенно было принято решение съесть яблоко и пойти к фонтану. Когда мы сняли обувь и начали жаловаться на температуру асфальта, мужчина индийской наружности попросил сфотографировать его с женой на фоне фонтана. Не знаю, как Карина выдержала стояние на таком горячем покрытии, но я радовалась своей функции держателя сумки того мужчины. А после я узнала, что дно фонтана очень склизкое и скользкое, но от этого находиться там только веселее. Сил у нас значительно прибавилось, и я уверенным взглядом встретила новоявленный и почти пустой шестнадцатый, и ещё более уверенно села возле молчаливого мужчины.

Рассветы, фрукты, велосипеды, это понятно. Вещи сами по себе романтичные, и нужно их просто красиво подать. Но интересно рассказывать о походах по базарам и магазинам надо уметь. Для начала в них нужно увидеть что-то на грани бытовой заметки и литературы, а потом передать это словами. И тут она убирает и обычных блогеров, и писателей, ведь ощущает эту грань. Таким образом можно бодро и весело пройтись по базару.

Я уже не хочу вести фотоальбом лета. Вернее хочу, но мне или лень, или не хватает времени. Я просыпаюсь, завтракаю, немного помогаю по огороду, смотрю на часы, а там только около 11 часов. И мне кажется, что этот день никогда не закончится. Но через пару мгновений внезапно наступает вечер и я не успеваю даже пойти покупаться, как уже надо ложиться. У меня чувство, что мое время кем-то крадется.
И этот выпускной. Мне лезет в голову, что если не состоялся выпускной — лето еще не началось, а эти 17 дней — только жалкая демо-версия. Но потом я с ужасом понимаю, что прошло больше половины первого месяца лета. Это так страшно. Как будто я случайно, между делом, ненароком прилегла на диван и уснула. Все это время спала. И, самое обидное, мне даже ничего и не приснилось.

Если бы все было приторно, я бы не смог полюбить этот паблик. Все таки в ней было что-то человеческое, она могла уставать и грустить, могла не все уметь. Другое дело, что она могла не только это. Неудачи таких людей только подтверждают их силу, а неуспехи неудачников закономерны и никем не замечаются. Или это мои розовые очки. Поэтому и угасание этого паблика было для меня красивым и величественным. Слова не успевали за жизнью, а халтурить она не хотела. Паблик ушел не на пике, но и не на изживании.

Творческий кризис, застой, ступор, стагнация почти подходят к концу!

Однажды лето заканчивается и для таких людей. Вернее, для них оно сменяется другими временами года. Своими текстами, фотографиями, картинами приносят частичку жизни одиноким замкнутым людям. Благодаря им тридцать первого августа не завершается лето. Даже когда замораживается паблик, посты все еще можно читать.


Рецензии