Мой вопрос автору книги на 32-й ммквя 1 часть

На встрече с читателями на 32-й Международной московской книжной выставки-ярмарки автора Бондаренко Вячеслава Васильевича представлял свою новую книгу «Отец Иоанн (Крестьянкин)» в серии Жизнь замечательных людей издательства «Молодая гвардия».  Автор лично не встречался с героем книги Отцом Иоанном, который покинул этот мир в 2006 году.
Мне дали микрофон, я спросил: «Два из четырёх евангелистов не видели Иисуса, какой была бы книга, если бы вы встречались с Отцом Иоанном?»
Ответ оказался неожиданным. Вячеслав Васильевич сказал: «Если бы я встретился с Отцом Иоанном, то был бы в тени его святости, не писал бы книгу. Книга для меня это заменить отсутствие личной встречи. Личное стремление понять каким он был старцем».
Я пишу книгу о князе Игоре, создавшем наше государство, прошла тысяча лет, но это моет быть к лучшему.


Рецензии