Гл. 20 Люди в белых одеждах

Пятнадцать лет прошло, пролетело день за днём. По-разному воспринимается время, прожитое здесь. То, кажется, что всё было совсем недавно, а то – очень давно, будто целая жизнь.

Пятнадцать лет – немалый срок, особенно, когда один на один с окружающим Пространством. С некоторых пор стала воспринимать среду своего обитания, как некую субстанцию, особое состояние внешнего мира, в котором мой внутренний мир помещён, будто маленькая матрёшка в большую.

Между ними существует оболочка. Иногда я проникаю сквозь эту невидимую преграду между мирами, вот тут-то и вижу чудесные явления потустороннего мира.

С некоторых пор стали мне сниться сны, в которых присутствуют люди в белых одеждах. Не могу объяснить, кто они, знаю только, что не из мира сего.

Иногда они встречают меня на высокой горе, иногда вижу их у своего крыльца как бы сверху. Один памятный сон вызвал во мне странные и сильные чувства. Я увидела огонь, идущий на мои поляны, а впереди они – люди в белых одеждах.

Не берусь толковать эти видения. Откуда они приходят – не знаю, что означают – не ведаю, но в один из летних дней увидела этих людей наяву, издалека. Их было двое, они шли, как в том сне, только огня не было, да и во сне группа была больше.

Я ждала их, не отрывая глаз, когда они скрылись за кустом, но они так и не появились.

Одиночество – тяжкий груз. Пятнадцать лет тому назад я была молодой и сильной, думала тогда, что с потерей любимого всё рухнуло, но за эти годы произошли еще четыре невосполнимые потери, которые я пережила благодаря Долине и духам, благодаря моему Пространству.

Мы не знаем, что нам уготовила судьба, а может мы сами запланировали где-то события будущей жизни, которые помогут нам подняться выше своего уровня духовного развития, если сможем достойно справиться, и остаться людьми не смотря ни на что.

Порой эти события бывают такие немыслимо тяжёлые, что можно сойти с ума и тогда ни о каком духовном развитии речи не будет вообще.

Я думаю, поэтому кто-то помогает устроить всё так, чтобы поддержать дух, отвлечь сознание на другие проблемы, жизненно важные и трудновыполнимые.

Так произошло со мной. Не случайно я оказалась в этом месте с повышенной энергетикой, в экстремальных условиях проживания. Не случайно происходили события, требовавшие от меня концентрации всего внимания при решении проблем.

Всё, что происходило со мной за эти пятнадцать лет, не только не сломило, а закалило меня духовно, укрепило физически. В уединении я не ушла в себя, мне позволено было вести активный образ жизни. Жизнь, как говорится била ключом. Ну и что, что всё время по голове, зато напрочь отвлекала от уныния и скорби.

Но вот настал день, когда одиночество мне стало как будто уже в тягость.

Мало иметь друга. Вот бы встретить, - думала я, - мужчину, не просто друга, а близкого человека, помощника и опору в жизни, такого же, как я сильного здорового, моложавого, единомышленника при этом, и чтобы на всю оставшуюся жизнь.

Моё Пространство обрадовалось: наконец-то новые желания появились хоть и на старости лет. Вот тебе, родная, вот тебе, солнышко – мужичок.

Всё, как заказывала.

На три года старше меня, о возрасте ни за что не догадаешься, подтянутый, не седой, а с лёгкой проседью, лицо молодое, собственные зубы, руки золотые, умный, добрый. Надо бы лучше, да некуда. Идеал, сразу видно – духи поработали над выбором кандидата для своей подопечной.

Встретились, понравились друг другу, всё устраивает.

И тут происходит то, чего я никак от себя не ожидала. В самый решающий момент, когда надо было сказать «да», я исчезаю не прощаясь.

Прибежала домой, схватила рюкзак и вот я уже кошу траву на своей поляне.

А Пространство буйным ветром шумит: - Это ты что натворила! Такие мужики на дороге не валяются! Ну, погоди, я тебя проучу!

- Да ты само подумай, - отвечаю примирительно, - что я с ним делать здесь буду. Чужой он нам. Хороший, но чужой. Тут все места заняты. Не люблю я его.

- Ох, горе луковое, что с тобой поделаешь, - вздохнуло Пространство последним шквалом ветра, еще раз громыхнуло и сверкнуло, унося за перевал тяжёлые тучи. – Живи, как знаешь, только уж больше не проси.

Вот сижу и думаю: ну не дура ли?

И снится мне этой ночью сон. Пришёл за мной мой любимый.http://www.proza.ru/2019/06/15/413 Кругом белым-бело от искристого снега, но ручьи уже текут. То ли март после последнего снегопада. А мы идём, держась за руки и смеясь. Я в валенках прямо по лужам. Он смотрит на меня сбоку сверху вниз и улыбается своей чудесной улыбкой. У меня сердце бьётся от радости, а в голове весенней птичкой щебечет единственная мысль: «Наконец-то. Дождалась!»

Думаю, так и будет.


Рецензии
Здравствуйте, Наташенька!
Эту главу я назвала бы провидческой.
В ней размышления, которые поднимают душу человеческую выше среднего обычного уровня.
С улыбкой веры,

Элла Лякишева   21.01.2024 19:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
Благодарю за отклик и тонкое понимание.
С теплом души,

Наталья Генералова 2   21.01.2024 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.