Не стоять на месте

   НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ
…Вот новый день и зАпахи другие,
Другое небо, шум и суета…
И вновь мечты, как будто, голубые,
Смотрю в себя…А я уже не та…

Нет – не винОвна я…Уходят годы
И не пытаюсь их остановить!
Уж не хожу и в дальние походы,
Но, в мыслях – продолжаю всё любить.

НеугомОнность в жизни уважаю,
И…сердцу нож – сидеть на месте мне!..
И ноги свои, будто, подгоняю
И вижу путешествия во сне.

Мне за пределы Родины не хочется,
Хотела б я познать России ширь…
И в голове мечтою это нОсится,-
Аж плохо! – Дайте ж нашатЫрь!..

Так явно представляю путешествие:
Санкт-Петербург, Казань или Кавказ…
Мечты моей какое то  нашЕствие,
И мозговОй случается экстаз!

Хоть побывАла раньше…И поездила,
Хабаровск, Крым и Тула, и Калуга…
Но, кажется, что, лучше и не встретила
Своей дерЕвни! – Мать, отца и друга!

Она всегда влечёт невИдимым магнитом
И ею круглосуточно живу…
И, помню, за столОм сидим накрытым,
Иль по протОке маленькой плыву…

Как утро сОлнечно…Как воздух опьяняет…
Как стукнула калитка. И, как мать
Скотину в стадо утром выгоняет,
А вечером – пойдёт её встречать.

И, кажется, мне ничего не надо,
Москва…И Сочи…- Пусть они стоЯт!..
ДорОже всех из детства та огрАда,
Куда поеду хоть сто раз подряд!..

Весь мир могу увидеть в ноутбуке,
Вот – посмотрю сегодня я Казань!
А завтра – на Кавказе побываю,
Вдруг, захочу – перенесУсь и в Казахстан!..

Ну, а мечтать…Мечтать я, всё же, буду!
Мне этого совсем не запретят!
Пенсионерка я…Уж не хожу в походы,
Но…и стоять на месте – мои ноги не хотят!


Рецензии